Английская организация Prodrive продемонстрировала на зале Autosport International собственную новинку P2, эксклюзивный 2-местный спорт-кар, который осуществился с рисунка во вполне настоящий авто за 9 лет. В настоящее время P2 – целиком активный инструмент, насыщенный заключительными технологиями от Prodrive. От кончика выпускной трубы до края ведущего обвеса его разработали и сделали эксперты компании на автозаводе в Банбери.
2-местный спорт-кар P2 зачастую идентичен с Субару Импреза, что логично, так как организация из Банбери работает на гоночных Субару и Астон Мартин DBR9 ДжиТи. Сама мысль проекта принадлежит Дэвиду Ричардсу, шефу и создателю Prodrive — как раз он и представит авто на выставке Autosport International.
Основная цель, для которой организация делала Р2 — показать собственные заключительные подготовки и достижения, а помимо этого, Ричардсу крайне желалось обосновать, что эксклюзивный авто такого значения можно сделать менее чем в течение года.
Спорт-кар весит всего 1100 г, и по соответствию веса и производительности на одну тонну надо будет около 330 л.с. С места в карьер он «улетает» менее, чем за 4 сек и развивает предельную скорость 280 км/ч.
На Импреза STi P2 авто очень похож 2-литровым турбованным мотором, коробкой и полноприводной системой. Различается же он от нее своей технологией управляющего регулирования ATD, технологиями стабилизации перемещения и определенными доводками мотора.
Англичане еще не собираются запускать такую красоту в линейку, и только неясно рассказывают, что «если бы такое произошло, Р2 стоил бы в регионе 60 млн. евро». Изготовитель заявляет, что у Р2 нет равных среди текущих стоковых модификаций. Единственные, с кем его можно сопоставить – это известные спорткары прошлого, такие как Лянча Стратос и Форд RS200.