Новую Альфа Ромео 159 свирепо разделили, при этом не единожды. За вынесенные страдания авто поставили целых 5 звезд из 5-и вероятных. Независящая компания Евро NCAP начала год с испытаний 159-й на безопасность и объявила итальянский авто вполне жизнестойким. Вынести бессердечные проверки «итальяночке» помогла система кузова, долевые балки, которые идут по всей длине автомашины, интегрированные деформируемые модули и не только лишь.
Также у Альфа Ромео 159 есть 8 подушек безопасности, 7 из которых входят в стандартную сборку. В их числе есть и подушка для обороны коленей, и побочные шторы по всей длине окошек. Новая технология ремней с ориентировочным натяжением и ограничением на вес считается вторым гарантом безопасности пассажиров, а ведущие сидения должны известить травму шеи при помощи дополнительной системы, которая автоматом регулирует подголовье в случае потрясения позади.
Новая Альфа 159 также обрела свежую подвеску, которая также очень содействует увеличению значения безопасности. Спереди стоит парная независящая подвеска, а позади – рычажная. Помимо этого, эксперты компании сделали предельно чуткую технологию управляющего регулирования.
Предвидеть действие автомашины и автолюбителя, и предостерегать трагедии призваны многие электронные системы, включая «навороченную» технологию спортивной стабилизации VDC, пробуксовочную технологию Anti Slip Regulation, гидромеханическую технологию торможения Hydraulic Brake Assistance, технологию АБС совместно с расположением тормозных сил EBD, и технологию устранения скатывания Hill Holder для перемещения по буграм.
Напоминаем, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч авто может получить минимум 16 баллов при переднем ударе. 2 манекена симулируют при этом находящихся спереди взрослых автолюбителя и пассажира, а манекены детей располагаются позади в указанных для их величины детских сидениях. С декабря 2003 предельным числом в 5 звезд эксперты EuroNCAP в отдельности рассматривают детскую безопасность.
При побочном ударе (предельная оценка — 16 баллов) в автомашину со стороны автолюбителя стукнутся пресс со скоростью 50 км/ч. В так именуемом «столбовом тесте» (2 предельных оценивающих пункта) авто на особых санках ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.