Этой весной Мерседес-Benz выпустит 500 электрокаров A-Class E-Cell, которые будут отданы загодя выделенным клиентам из Германии, Франции и Нидерландов. Данная модель сконструирована на основе 5-дверной версии хетчбека A-Class и оборудуется 68-сильным электрическим мотором. Без подзарядки новинка может проехать около 200 км.
Литий-ионные батареи A-Class E-Cell емкость которого составляет 36 кВ в час целиком питаются от бытовой электросети с усилием 230 Вольт за 8 часов. Также, для данной задачи применяют сети с усилием 400 Вольт, и тогда время зарядки сокращается до 3-х часов.
Максимальная тяга электрического двигателя хетчбека равен 290 Ньютон-метрам. В режиме «Boost» данный двигатель может краткосрочно развивать производительность 95 л.с.. При этом разбег до «тысячи» занимает у A-Class E-Cell 14 сек, а до 60 км/ч электрокар разгоняется за 5,5 сек. Предельная скорость электрокара урезана электроникой на планке 150 км/ч.
Размер багажного отделения хетчбека после установки электрического привода и аккумуляторов не поменялся и равен 435 литрам при приподнятой спинке заднего сидения. Грузоподъемность электрокара составляет 350 кг.
В комплектацию стандарт A-Class E-Cell входят автоматический кондиционер с перспективой дистанционного подключения в процессе зарядки, биксеноновые передние фары, система автоматической авто парковки, и общий комплект подушек безопасности, включая побочные и задние шторы.
В середине минувшего года Мерседес-Бенц начал мелкосерийный выпуск водородных хетчбеков Б-Класса F-Cell. Данная модель оборудуется электрическим мотором производительностью 136 л.с., который питается от литий-ионных аккумуляторов. Б-Класса F-Cell подзаряжает батареи сам при помощи установки на топливных ячеях, которая модифицирует в электрическую энергию тепло, которое выходит в процессе реакции окисления водорода кислородом.