Японский производитель автомобилей Тойота добился договора об решении судейского конфликта с родными мертвых в ДТП, происшествии из-за несоответствия объемов ковра под ногами автолюбителя. Организация и сотрудники Высшего трибунала г. Санта-Ана в Калифорнии не разглашают деталей договора. Они могут быть озвучены для общественности сегодня.
Как определило следствие, 28 сентября 2009 г. в г. Сан-Диего случилась катастрофа при участии нового авто Тойота, приобретенного у официального представителя. Японский хэтчбек на скорости 193 км/ч налетел в спорткар. В итоге умер автолюбитель автомашины Тойота, 45-летний полицейский Марк Сэйлор, и его супруга, сын и свояк. Позднее выявлено, что причиной ДТП стал напольный ковер под ногами у автолюбителя. За него зацепилась педаль акселератора, из-за этого автолюбитель не сумел скинуть скорость и встретился с иной автомашиной.
Это неприятное событие приобрело большую известность и привело к отклику нескольких млн авто Тойота на территории Соединенных Штатов и в прочих государствах мира, в связи с тем что были опаски, что на данных автомобилях также определены не аналогичные нормативам ковры. Позднее обнаружилось, что неприятность залипания педали акселератора вполне может быть обусловлена не только лишь негабаритными коврами; следствие ее причин проводится по сей день.