Организация Вольво рассчитывает включить в изготовление 2 свежие модификации, рассказывает Automotive News. Одной из них будет незначительный хэтчбек, ближний по характеристикам к БМВ 1-Series, а другой — внедорожник, созданный для конкуренции с БМВ X1.
По версии директора американского отдела Вольво Cars Арка Спека, свежий хэтчбек по собственным размерам будет меньше, чем Вольво С40, и на протяжении 2-ух лет целиком поменяет данную модель на сборочном потоке. Такое решение сопряжено с тем, что С40 оказался чересчур близок по собственным габаритам к хетчбеку С60 следующего поколения.
Свежий внедорожник также будет различаться незначительными размерами. По версии Арка Спека, руководство Вольво решило сделать данный авто в связи с триумфом БМВ X1. «Скоро в шикарном секторе у БМВ X1 будет большое количество подражателей», — сообщил он.
Также, новинки позволят заполнить пробелы в ряду Вольво в Соединенных Штатах. в 2016 году будет снят с изготовления большой универсал V70, а немного позднее пропадет и небольшой V50. «Сектор шикарных универсалов в последние годы существенно снизился, и мы приняли решение скорректировать наш модельный ряд», — заметил Спек.
В то же самое время свежий гендиректор Вольво Стефан Джакоби, возглавивший организацию после покупки ее японской компанией Джили, на данный момент занимается переоценкой тех модификаций шведского автопроизводителя, что стоят на сборочном потоке. По версии Спека, решено о том, что хэтчбек С80 и большой внедорожник XC90 на протяжении обозримых 2-ух лет будут целиком модернизированы и, возможно, обретут свои программы.
«Мы можем привнести перемены в каждую из модификаций, — сообщил Спек. — Сектор огромных автомобилей класса седан, таких как С80, крайне высок в КНР, и отныне он еще главнее, чем был 5 лет тому назад».
При этом полное количество платформ Вольво будет снижено. В последнее время, когда финский автопроизводитель принадлежал компании Форд, конструкторы применяли 3 главные программы для авто. Сегодня же их количество вполне может быть уменьшено до 2-ух.
«Главный момент сегодняшнего машиностроения заключается в том, что у вас нет возможности позволить себе чересчур огромное количество платформ, — заявил Спек. — Чтобы оставаться конкурентными, надо увеличивать результативность расходов. У Форд были иные проекты, однако отныне Вольво не принадлежит данной компании».