9-10 ноября Subaru Украина провела в Киеве «День открытых дверей» на сервисе, что по версии представителей компании обозначало начало нового подхода в работе по увеличению преданности заказчиков. В рамках незначительный конференции представители компании также рассказали о желании провести солидные перемены в сервисной политике и ценообразовании на запасные части и сервис.
Само событие стало пилотным планом компании «Субару Украина» в области общения с заказчиками. По версии гендиректора компании , Такито Шиничиро, Субару Service Day (в Японии – Канши Дэй) – это день признательности к заказчикам за выбор брэнда Subaru, и предлог поговорить и лкчше выяснить друг дружку.
Событие проходило в зале официального представителя Субару – УАХ на Новоконстантиновской. Двери на самом деле были обширно открыты и событие сумели пройти на как прошедшие клиенты Subaru, так и те, кто решает сделать выбор.
В рамках платформы велась бесплатная компьютерная диагностика авто, проверка ходовой, тормозов с оказанием 15% скидки на удаление выявленных неприятностей. Гости могли получить профессиональные рекомендации и советы по верному обслуживанию авто, подготовке к зиме и серьезному вождению авто Субару от Победителя Украины по авто-ралли Сергея Фаюка. Основным кубком, мистифицированным среди посетителей, стало бесплатное сезонное техобслуживание авто. Поклонники брэнда смогли купить фирменные подарки почти в полцены.
Принимая во внимание тот факт, что такой тип общения с заказчиками компании Subaru очень много лет практикуется в различных государствах мира, учредители гарантировали, что это явление будет стартом отличной традиции вести такие встречи систематически.
Проверка InfoCar.ua подчеркивает твердый тон и упор управления компании на проектах начала войны с стилем дорогостоящего и «сложного» в обслуживании авто. При этом Юрий Лосев, ведущий консультант по сервису, обещал не быть бездоказательным в этих начинаниях и рассказал о солидных проектах — продлении увеличенной обещания, понижении расценок на запасные части на 18% и попытке установить целую стоимость нормочаса. Эти перемены будут важным доводом для клиентов авто Субару в избрании формального обслуживания, который отныне будет оптимальным не только лишь по качеству но также и по стоимости.