Организация Сааб собирается доделать приборную доску и прочие компоненты дизайна в хетчбеке 9-5 следующего поколения, и немного перенастроить подвеску и рулевое. Журнал «What Car?» убеждает, что перемены будут внесены после исхода публикации в данном журнале с критикой модификации. Авто ожидается обновить к лету 2015 года.
Также, финский изготовитель рассчитывает сделать лучше качество продукции, просмотрев перечень из сотен поставщиков автокомпонентов, доставшихся «Саабу» от Дженерал Моторс.
Хэтчбек Сааб 9-5 следующего поколения был рассекречен в начале августа минувшего года, но из-за денежных затруднений автоконцерна General Motors и действий по реализации шведского брэнда, изготовление этого авто запустили лишь в феврале 2010-го. Авто сконструирован на базе Epsilon II, которая применяется для Опель Инсигния, и рекомендуется с 2-мя версиями подвески, подходящими от вида и производительности двигателя. На рынке Европы автомашина рекомендуется с 3-мя бензинными силовыми агрегатами масштабом 1,6, 2,0 и 2,8 л, развивающими от 160 до 300 л.с., и с дизельными агрегатами и двигателями, способными работать на биоэтаноле Е85.
Пока модель 9-5 доступна только в кузове «хэтчбек». Универсал будет на сборочном потоке шведского автозавода летом 2015 года, затем в реализацию поступит внедорожник 9-4X. При этом внедорожник будет производиться на автозаводе автоконцерна General Motors в Мексике, что сотворит его одним авто марки Сааб, производящимся вне Швеции.