В 1995 году стартовала новая эпоха малотоннажных фургонов и микроавтобусов Мерседес-Бенц: осенью компанией Daimler-Benz был показан вагон Мерседес-Бенц Спринтер, а в начале ноября – Мерседес-Бенц Vito.
С того времени Спринтер стал лидером реализаций в разделе фургонов абсолютной массой 3,5 тонны, а Vito утвердился на рынке малогабаритных фургонов и пассажирских микроавтобусов абсолютной массой 2,8 тонны. За двадцать лет со сборочного потока автозавода в испанской Витории сошло 750 000 штук авто Vito/Viano.
Vito стал первым представителем Мерседес-Бенц в разделе малогабаритных фургонов с протяженностью и длиной среднего пассажирского авто и высотой около 2-ух километров, отличной маневренностью и прекрасным внешним видом. В скором времени модельный ряд Vito увеличился с помощью исхода свежих видов выполнения: Vito F (авто для домашнего досуга), Vito L (с высокой комфортностью) и функциональный дом на колесах Marco Поло. Не удивительно, что элегантный и активный вен с широчайшим выбором ряда моделей отыскал собственных клиентов, как на потребительском, так и на индустриальном рынках.
Характерными свойствами нового авто стали независящая задняя подвеска (в определенных версиях выполнения – пневмоподвеска), рычаг переключения передач в качестве «джойстика» и большие как для фургона образцы безопасности (дисковые тормоза на всех колесах, технология АБС в стандартной комплектации, блокада дифференциала и подушка безопасности для автолюбителя), что считалось безотносительным новаторством для такого класса и рентабельно акцентировало Vito среди соперников.
Следовательно, в 1997 году понадобилось в три раза повысить производственные производительности автозавода в Витории для ублажения развивающегося спроса на Vito. В 1999 году авто несколько поменял наружность, начал поставляться с дизельными CDI силовыми агрегатами и технологией прямого впрыска с совместной выводящей трассой Common-Rail.
Спустя 8 лет, в 2003 году, стартовал выпуск следующего поколения авто Vito (в выполнении вагон, грузопассажирский и грузовой микроавтобусы) с системой заднего привода, с 2-мя версиями колесной базы, 3-мя – ширины и 2-мя – высоты крыши. Одновременно было начато изготовление авто Мерседес-Бенц Viano, вобравшего в себя самые лучшие черты пассажирского Vito и показанного 4-мя чертами выполнения: Fun, Trend, Ambiente, Marco Поло, отличающиеся друг от дружки дизайном и активной тенденцией. Помимо этого, заказчикам был предложен выбор из 3-х дизельных CDI и 2-ух бензиновых агрегатов с машинной и автоматической коробками передач. У следующего поколения авто в стандартной комплектации: технология стабилизации перемещения ESP®, в которую встроены антиблокировочная технология АБС в купе с противобуксировочной технологией ASR, электронная технология расположения тормозного действия EBV и технология критического торможения BAS, что отвечает высочайшим условиям по безопасности.
В 2005 году Vito был объявлен самым лучшим фургоном года в Европе, а реализации добились 750 миллионов штук. Ежегодно собственного десятилетия машины Vito и Viano появятся в вэдовых вариантах, что призвано ощутимо повысить реализации и выходить на свежие потребительские разделы.
На Украине вэдовые Vito и Viano появятся на рынке в начале февраля 2006 года.
пресс-служба ЗАО «АвтоКапитал»
anna.gvozdeva@Мерседес-Бенц.ua , тел: (044) 206 88 87