Самый качественный супермини

Самым качественным супермини стал Ниссан Микра примера 1998-2002 года. Такие итоги продемонстрировало изучение, произведенное организацией Warranty Direct – независимый профессионал в отрасли авто. На сегодняшний день машины сектора супермини пользуются большим спросом в мире: по статистике, к нему принадлежит каждый второй свежий реализованный авто.

В масштабах изучения Reliability Index удерживалась стоимость монтажа принимая во внимание число посещений гарантийного центра. Так что, была получена настоящая информация о стоимости работы авто. Всего в изучении принимали участие 45,000 авто.

Японская Микра английской комплектации обрела минимальный (самый лучший) рейтинг – всего 7.99, с большим отрывом оставив сзади хит Форд Фиеста, который оказался на 2-ом месте с рангом 40,78. По сведениям специалистов из Warranty Direct получилось, что содержание Микра обходится обладателю примерно в 129,5 euro ежегодно. Самой распространенной неприятностью у этих авто оказалась тормоза.

Форд Фиеста оказался 2-м благодаря невысокой стоимости монтажа, но несмотря на это его обладателям нужно часто навещать сервис. Крупнейший счет, показанный за монтаж данного авто за минувший год, составил 2,269 euro.

На 3-ем месте смело держится Опель/Воксхолл Корса с рангом 48.36, — его обладатели редко выезжают в сервис, но несмотря на это оставляют там примерно по 320,6 euro ежегодно.

В пятерку наиболее качественных детей попал также итальянец Фиат Пунто с рангом 48.65 и германский Фольксваген Поло с рангом 50,22. Французский Пежо 206 английской комплектации значительно мучается от перебоев электроники, после чего попал только на 7 место, невзирая на собственную известность.

В общем же для сектора наиболее свойственны неисправности разных элементов подвески – они встречаются у 5-и из 10-ти авто. Среди других «популярных» браков – перебои электронных систем, неприятности с коробкой и системой тормозов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий