На результат, разумеется, рассчитывают все. Однако бригада BMW-Sauber приготовила на ГП Сан-Марино изрядные технологические доводы.
На гонку в Имоле BMW-Sauber хочет завести свежую версию ведущего антикрыла собственных болидов. Технологическое руководство команды рассчитывает на то, что нововведение позволит достичь самой лучшей прижимающей силы. С той же задачей нкоторым переделкам будет предана задняя секция авто. «Мы воодушевлены результатом, достигнутым на раунде в Австралии. И наша основная цель – передвинуть фортуну в Европу. Данной задачи и были подчинены все наши работы на протяжении трехнедельного перерыва перед ГП Сан-Марино», — отметил технологический главный директор BMW-Sauber Вилли Рампф.
Помимо этого, со слов Рампфа, в процессе активных испытаний в Барселоне вместе с инженерами Мишлен команде удалось достичь значительных подвижек в вопросах решения неприятности неспешного исхода шин на рабочий тепловой порядок.
«Мы, бесспорно, возлагаем надежды на неплохой итог. Однако вместе с тем осознаем, что наши конкуренты также активно готовились к возвращению в Европу. Таким образом, полагаю, легких побед ожидать никому не приходится», — отметил Вилли Рампф.