Одна из 8 автогонок, в которых Михаэль Шумахер одолевает, а Фернандо Алонсо финиширует 2-м, сзади. До замены лидера победителя остается 7…
Как и предрекал многократный чемпион, в борьбе за 8-ой титул ему никто так и не помог. Михаэль Шумахер в собственном традиционном образе «на пит-стопе» как «молодого» обставил владельца поула Фернандо Алонсо. Однако вместе с тем испанец смело финишировал 2-м. Так что, германцу удалось вернуть всего 2 очка. Пока, назло всем желаниям Михаэля, помочь вернуть у Фернандо больше пунктов ему никто так и не сумел. Если, разумеется, не думать Фелипе Массу…
Бригада Макларен била ГП Европы не менее чем удовлетворенно. И наглядным в этом смысле был не «доплывший по течению» до 4-го места на финише Кими Райкконен, а совершенно «беззубо» выступивший Хуан-Пабло Монтойя, который после удачной атаки на Джанкарло Физикеллу в самом конце автогонки не менее ни на что дельное так и не удосуживался. Одно лишь лопотание на заднем антикрыле Ника Хайдфельда чего стоит! А под конец автогонки колумбиец вообще высыпался из очковой зоны, проиграв Нико Росбергу, стартовавшему с заключительной позиции, однако, благодаря стратегии с предельно завязанным первым пит-стопом, прорвавшемуся в очковую зону. Таким образом, съезд Хуна-Пабло впрочем и был, скорее всего, вызван какой-нибудь технологической нарушением в работе, больше ронял на попытку избежать зазорного статуса «лучшего из худших». Ах, если бы понимал Монтойя, что практически вслед за ним с дымящимся болидом гонку оставит идущий шестым Ральф Шумахер… 🙂
К слову, съезд Ральфа – специальная презентация слабости конкурентов Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, которой они ясно «блеснули» на Нюрбургринге. Тойота старшего Шумахера дополнила перечень выбывших из автогонки по технологическим основаниям, в котором к тому времени числились 1 Cosworth (Марк Уэббер) и тройка Хонда (Франк Монтаньи, Tacuma Сато и Дженсон Баттон). О каком навязывании войны руководителям можно говорить? Здесь бы до финиша добраться.
Одним, кто на самом деле помог Михаэлю Шумахеру, был его компаньон по команде. Наверное, нет резона загрязнять вызывающую изжогу тематику расчета гонщиков Феррари на первый-второй, однако невозможно не признать, что старт очевидно лучше получился как раз Массе. Но бразилец предпочел в 1-м же повороте проглядеть Шумахера вперед. В данном и была его помощь. Бесспорно, некоторое время назад либо немного позднее, однако не менее оперативный Михаэль перегнал бы Фелипе. Но на данном германец мог растратить больше сек, чем он смог вернуть за те 3 быстрых круга, на которые он пересидел Алонсо перед 2-м пит-стопом, и на 2-ух из которых он перекрывал быстрейшее время автогонки, и за время собственного грозного пит-стопа, продолжавшегося максимум на 2 сек меньше чем у Фернандо.
На заключительных кругах, правда, могло показаться, что у Фелипе Массы был шанс опередить Алонсо. Однако это была лишь тень – второй оплеухи поспевший солидно занять в потоках популярности и страстно возлюбивший себя Фернандо не пропустил бы! С аналогичным результатом можно заявлять, что Кими Райкконен имел шанс опередить на заключительных кругах Массу. Кто в это поверит? Не смотря на то, что в одном из поворотов заключительного круга финн Вида определил атаку…
Так вот, Одна из 8 автогонок, в которых Михаэль Шумахер одолевает, а Фернандо Алонсо финиширует 2-м, сзади. Означает, до замены лидера победителя остается 7. И, похоже, даже сам текущий лидер наклонен поверить, что эти 7 автогонок – действительность. По-другому, почему ему находиться на помосте с подобным квашеным лицом?