Суперлимузин Brabus С V12 С Biturbo: 0-100 км/ч за 4 сек!

Brabus С V12 С BiturboЗнаменитое тюнинг-ателье Brаbus представит на автомобильном салоне в Женеве самый производительный и скоростной лимузин высочайшего класса во всем мире – модель Brabus С V12 С Biturbo, сконструированный на основе Мерседес-Бенц С 600. В качестве двигателя авто играет одинаковый двенадцатицилиндровый мотор, развивающий производительность 730 л.с. и максимальная тяга 1320 (!) Hm.

Так сообщить, основную «обкатку» супермотор прошел, как писал прошлой весной наш веб-сайт, на 4-дверном купе Мерседес-Бенц CLS, получившем в версии Brabus название CLS Rocket. Свежий двигатель – основательная модернизация стокового двигателя масштабом 5,5 л. Литраж начального мотора повышен до 6,3 л, система оборудована свежими головками блоков цилиндров, литыми цилиндрами большего размера, особыми коленчатым и 4-мя распредвалами, 2-мя не менее производительными турбонагнетателями и охладителями нагнетаемого воздуха, железным стимулом и бортовой технологией диагностики свежих комплексов. Система выхлопа спортивная с 4-мя крайними насадками.

Впрочем величина максимальной тяги урезана электроникой на уровне немного выше 1000 Hm, с места до 100 км/ч лимузин разгоняется за 4 сек, а спринт до 200 км/ч продолжается 11,9 сек. Предельная скорость также ненатурально урезана и составляет 340 км/ч. Производительность на заднюю основную ось сообщается через измененную автоматическую 5-ступенчатую КП. Для подходящего контакта ведущих колес с автодорожным покрытием организация может снабдить автомашину в роли настройки блокирующимся дифференциалом.

Динамический обвес, который призван улучшить обтекание авто легким потоком, гарантировать необходимый прижим кузова к автодорожному полотну и качественное обеспечение забортным воздухом технологию остывания мотора и тормозов, на Brabus спроектировали, например, маршрутом продувки наружных частей в динамической трубе.

За качественное затормаживание мощного лимузина отвечает высокоэффективная тормоза с винчестерами диметром 380 (впереди) и 355 (позади) миллиметров и 12-цилиндровыми суппортами на передних колесах и 6-цилиндровыми – на задней. Диски колес легкосплавные размером 20 либо 21 дм. Как продемонстрировали проверки авто, сбалансированный вариант шин — Пирелли и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 впереди и 285/30 ZR 21- позади.

Для и без того всегда шикарной отделки зала на новинке применены такие особенно нежные вида естественной кожи, как Brabus Mastic и алькантра. По стремлению клиента, авто оборудуется фирменным мультимедийным оснащением Brabus.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий