Позавчера организация Субару продемонстрировала на рынке Японии обновленные Субару Легаси B4, Субару Легаси Touring Wagon и Субару Легаси Аутбэк. Наиболее бесспорными стали перемены во внешнем виде, еще более углубившие расхождения между Аутбэк и Легаси с кузовом седин и универсал. Турбованный 4-цилиндровый мотор JDL масштабом 2,0 л и 3-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» повысили характеристики динамики и производительности с помощью увеличения действенности сгорания бензина. Помимо этого, несколько обновилась и трансмиссия, став не менее спортивной и проницательной. 6-скоростная мкпп сейчас доступна и на модификациях с 2-литровым двигателем.
«Изюминка» модернизированного Легаси – в умной системе регулирования режимами работы мотора SI-DRIVE. Данная технология, соединяющая собой блоки регулирования мотором, коробкой (для АКП) и клапанной заслонкой, имеет 3 режима: бюджетный, динамический и суперспортивный. При избрании первого из них, как заявляет Субару, автолюбитель сберегает до 10% бензина с помощью предельной эффективности мотора на невысоких выражениях.