Руководство Link приняло решение, что североамериканский собрат Мазда6 — Zephyr — будет еще производительнее. Авто 2007 года обретет вместо бывшего 3-литрового двигателя Vulcan V6 не менее передовой 3,5-литровый Duratec 35 V6 от самого Форд’a производительностью 250 л.с. Совместно со свежим мотором на Zephyr будут ставить 6-ступенчатый робот.
Хэтчбек Link Zephyr, выполненный на основе Мазда6, выйдет на рынок в Соединенных Штатах весной и стоит 29 млн. 995 долларов США. У него будет всего 6 пунктов в перечне настроек, но несмотря на это стандартная комплектация довольно богата, чтобы утолить наиболее амбициозных заказчиков.
К примеру, любой клиент обретет без дополнительной платы: 3-литровый 221-сильный V6; 6-ступенчатый робот; 17-дюймовые колеса; системы стабилизации перемещения; CD-чейнджер на 6 дисков; кожаный зал; клавиши регулирования на рулевом колесе; и на выбор, отделку или темным деревом, или ясным кленом. Если данного покажется недостаточно, то из настроек будет можно добавить аудиосистему THX, DVD-навигатор, лампы фар повышенной интенсивности; покрытые хромом колесные диски; вентиляцию сидений и люк с электрическим приводом. При такой абсолютной «загрузке» Zephyr будет стоить 35 млн. 575 долларов США.
Link также доказывает, что делает еще 2 свежих хетчбека, которые будут после внедорожника Aviator, означенного на 2007 год. Возможно, 2 новинки будут преемниками Континенталь и LS, и обе обретут архитектуру Freestyle/Вольво XC90.