Системы безопасности 3-го тысячелетия

Пробный полигон Paul Ricard HTTT – место, где чувствуют не только лишь гоночную технику, но также и системы безопасности автотрасс.

Как говорит формальный пресс релиз отдела связи с общественностью Paul Ricard HTTT вице-президент и директор тестовой автотрассы Филипп Гардьян никогда в жизни не замирает в собственном желании к регулярному безукоризненности систем инертной безопасности и собственного экспериментального полигона и всех гоночных автотрасс. И итогом долголетней работы в данном направлении вместе с организацией TecPro International стала новая технология, которую назвали F1 TecPro Barriers, которая ощутимо действеннее классических барьеров из проработанных шин, укладываемых вдоль железных отбойников.

Новая технология безопасности представляет из себя непрерывный барьер, полученный из особых блоков F1 TecPro, сделанных из полиуретана неустойчивой насыщенности (примерно – 22 г/м.куб.), с расположенным внутри железным листом, выполняющим функции ребра жесткости (прогиб менее 20 C) и позволяющим образовать канал, для пропускания связывающих блоки в целый барьер нейлоновых лент (способных держать перегрузки до 20 тонн на треугольный сантиметр). Высота блоков составляет 1,2 метра, длина – 1,5 метра, длина – 0,6 метра. Наружная оболочка блоков – сверхпрочный пластик, выдержавший жесточайшие испытания ФИА и DEKRA. Барьер ставится на дистанции в 1,2 метра от железного отбойника, при этом время от времени между препятствием безопасности и отбойником располагаются по 2 блока F1 TecPro, которые, кроме функции участков крепления и особых демпферов, играет роль специфических мостиков, позволяющих, по мере надобности, угождать на автотрассу маршалам и участникам команд.

Первая установка новой системы была сделана на Ricard в начале января минувшего года – в повороте Petit Beausset. В процессе прошлогоднего ГП Монако прошли первые военные проверки системы. А в начале сентября 2005 года, когда на тестовой автотрассе был замечен второй свежий поворот — La Verrerie (четкая копия поворота Dunlop С автотрассы Сузука), Филипп Гардьян решил снабдить барьерами безопасности F1 TecPro и его. И вот, насколько можно судить исходя из перечисленного пресс-релиза, проекты вице-президента самого лучшего во всем мире гоночного экспериментального полигона были благополучно выполнены. (Надо сказать, технология безопасности в La Verrerie была собрана из 210 блоков…)

«Наша главная цель – сделать из Paul Ricard идеал 3-го тысячелетия в вопросах безопасности гоночных автотрасс. Вследствие этого мы и уделяем столько интереса подготовкам и проверкам свежих систем безопасности, свежих концепций. И F1 TecPro – одна из подобных супер-современных концепций, вот отчего наша автотрасса первой начала общее ее введение…» — отметил Филипп Гардьян.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий