На последнем круге

WTCC: Квалификация в Ошерслебене — Брэндс-Хэтч №2?

Квалификация еще одного раунда всемирного кузовного первенства снова стала непредвиденной и насыщенной на нежданности. Как и на автотрассе в Брэндс Хэтч, когда прямо перед квалификации 3-го раунда прошел ливень, щедро намочив автотрассу, в Ошерслебене погода также влезла в ход искусных заездов. В самом начале сессии, пока полотно «Моторспорт Арены» было еще влажным, Дирку Мюллеру на БМВ удалось показать самое лучшее время и заполучить ориентировочный поул. В «мокрых» же условиях Питер Тертинг, единоплеменник Мюллера, для которого немецкий раунд также был близким, отложил Мюллера на 2-ое место…

Тем не менее, было логично, что эти итоги, были совершенно непоказательными, по крайней мере потому, что полотно стало существенно высыхать. А из опыта квалификаций на Брэндс Хэтч оказывалось понятно, что главная борьба раскатается под занавес заезда, когда гонщики заменят снежную резину на «слик». Однако кто же мог задуматься, что для основной войны у главных соперников останется лишь круг!

Надо сказать, итоги квалификации трудно было предвидеть не только лишь потому, что атмосферные критерии придавали собственные коррективы. На учебных заездах Алекс Занарди на БМВ сверкал в 1-м заезде на высохшем полотне. Когда в процессе 2-й учебной сессии пошел ливень, то Габриэле Тарквинии на Сеат в высококачественно других условиях стал недосягаем для собственных соперников. Занарди же, которому удалось одолеть на данной автотрассе в 2016 г, финишировал на 5-ом месте. Но тот факт, что итоги гонщиков команды БМВ подтянулись к итогам гонщиков команды Сеат, оказалось на виду. И разъяснить это нетяжело – бесспорно было стремление восстановиться после краха в Великобритании…

Через 16 секунд после старта квалификации из-за вылета в гравий одного из частников на автотрассе вышли первые ярко-красные флаги. Когда по той же причине за двадцать секунд до конца конференция снова была остановлена, все гонщики поменяли снежную резину на «слик». После восстановления заезда Евгений Мюллер на Сеат был на 7 сек стремительней Питера Тертинга, владельца ориентировочного поула. И, похоже, что Евгений зашел во вкус, в связи с тем что, набирая скорость, британец взялся скидывать по сек с собственного итога. Однако очередной интервал, вызванный внушительным «крэшем» личного Сеат Толедо Супра Маурицио Кересоли, помешал Евгению в данном спурте. Как и пилотам команды БМВ — ни один из ее гонщиков не зашел в первую шестерку. Чтобы картину поправить, им оставалось лишь 3 секунды — другими словами одни боевой круг.

Перед восстановлением заездов на выезде из боксов выстроилась большая очередь желающих сделать лучше собственный итог, а после того, как арбитра дали добро, вся данная очередь передвинулась на автотрассу — препятствуя друг дружке и не пропуская друг дружку главные работающие лица ушли на заключительный круг. И, конечно, никто не мог знать, чем данный круг завершится – ни арбитра, ни учредители, ни начальники команд, ни сами гонщики! А завершился он внезапно – Энди Приоль, для которого квалификация сформировалась катастрофично (перед заключительным вокруг у него был 26 итог!), пересек финальную черту с самым лучшим временем всего выходного!

2-й итог продемонстрировал Джеймс Томпсон. Дальше, Рикард Райделл, Габриэле Тарквинии, Аугусто Фарфус (Альфа Ромео) и Дирк Мюллер. Евгений Мюллер достиг право начаться с 8-ой позиции, пропустив вперед еще и Джанни Мобриделли — второго агента лагеря Альфа Ромео, для которого данная квалификация сформировалась не менее чем успешно…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий