Грустно, ну да хорошо

Ни Кими Райкконен, ни бригада Макларен не замечает резона размахивать руками после поединка…

После первого раунда года бригада Макларен целую неделю совместно с Рено разграничивала первую позицию в Призе конструкторов. Сегодня же, благодаря победному дублю Физикеллы и Алонсо – к слову, 1-му после ГП Франции 1982 года, – чемпионат имеет единого командного лидера. Макларен же снова делит место, однако в этот раз 2-ое, и теперь с Феррари. При этом самое оскорбительное, что катастрофа Кими Райкконена — основное сожаление для Рона Денниса – случилась по независимым от финка и команды основаниям. Однако Кими Райкконен был максимально подавлен в собственных оценках происшедшего: «Очевидно, что Кристиан Клиен пропустил простую погрешность, стукнув меня в 5-ом повороте. И крайне грустно, что для меня данная ошибка завершилась трагедией…»

И более того, вместо глупой критики в адрес пилота RedBull Райкконен предпочел концентрировать внимание на позитивных гранях первых 2-ух шагов: «Первые 2 автогонки продемонстрировали, что мы обладаем отличный потенциал, поэтому я лично гляжу на 2 недели вперед и гляжу с оптимизмом…» Другой позитивной стороной для Макларен можно полагать 4-е место Хуана-Пабло Монтойи. Впрочем, если верить высказываниям колумбийца, дела по ходу автогонки шли у него не так свободно, как надо, – а это также потенциал, однако лишь негативный.

«Машина была прекрасна, и я провел крайне вескую гонку. И все же, принужден признать, что в 1-й части автогонки мы утратили солидно времени – ведущие шины внезапно начали пузыриться. К великой радости, после первого пит-стопа все пришло в порядок, и я сумел полновесно продлить борьбу», — рассказал после автогонки Монтойя. – «Возможно борьба с Дженсоном Баттоном нам не до конца светила, однако нам понадобилось поступить определенной частью прижимающей силы для того, чтобы сделать не менее действенной технологию охлаждения».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий