Ни Кими Райкконен, ни бригада Макларен не замечает резона размахивать руками после поединка…
После первого раунда года бригада Макларен целую неделю совместно с Рено разграничивала первую позицию в Призе конструкторов. Сегодня же, благодаря победному дублю Физикеллы и Алонсо – к слову, 1-му после ГП Франции 1982 года, – чемпионат имеет единого командного лидера. Макларен же снова делит место, однако в этот раз 2-ое, и теперь с Феррари. При этом самое оскорбительное, что катастрофа Кими Райкконена — основное сожаление для Рона Денниса – случилась по независимым от финка и команды основаниям. Однако Кими Райкконен был максимально подавлен в собственных оценках происшедшего: «Очевидно, что Кристиан Клиен пропустил простую погрешность, стукнув меня в 5-ом повороте. И крайне грустно, что для меня данная ошибка завершилась трагедией…»
И более того, вместо глупой критики в адрес пилота RedBull Райкконен предпочел концентрировать внимание на позитивных гранях первых 2-ух шагов: «Первые 2 автогонки продемонстрировали, что мы обладаем отличный потенциал, поэтому я лично гляжу на 2 недели вперед и гляжу с оптимизмом…» Другой позитивной стороной для Макларен можно полагать 4-е место Хуана-Пабло Монтойи. Впрочем, если верить высказываниям колумбийца, дела по ходу автогонки шли у него не так свободно, как надо, – а это также потенциал, однако лишь негативный.
«Машина была прекрасна, и я провел крайне вескую гонку. И все же, принужден признать, что в 1-й части автогонки мы утратили солидно времени – ведущие шины внезапно начали пузыриться. К великой радости, после первого пит-стопа все пришло в порядок, и я сумел полновесно продлить борьбу», — рассказал после автогонки Монтойя. – «Возможно борьба с Дженсоном Баттоном нам не до конца светила, однако нам понадобилось поступить определенной частью прижимающей силы для того, чтобы сделать не менее действенной технологию охлаждения».