Автоконцерн Ауди обнародовал первую, пока очень небогатую формальную информацию о спортивной модификации TT следующего поколения. По ей, автомашина обретет обычную для всех модификаций компании низкоопущенную радиаторную решетку. Стандартным мотором будет 2-литровый бензинный турбированный мотор TFSI, развивающий 200 л.с. и максимальная тяга 280 Hm. О динамике ускорения автомашины пока не докладывается, предельная скорость – 240 км/ч. Средний расход топлива – 7,8 л/100 км.
Топ-версию TT следующего поколения запланировано оборудовать 3,2-литровым V6 производительностью 250 л.с. с предельной тягой 320 Hm. Предельная скорость спорт-кара 250 км/ч, а средний расход топлива 10,4 л/100 км. Оба двигателя работают в сочетании с 6-ступенчатой мкпп. Вариант с 6-цилиндровым мотором будет можно заказать с приводом на все колеса кватро.
Как было сообщено на нашем веб-сайте ссылаясь на неподтвержденные источники, начало реализаций новинки предполагается весной этого года. По всей видимости, спорт-купе следующего поколения повысится в размерах, а колесная основа удлинится, и в итоге вырастет размер багажника. На техническом уровне модель основывается на компонентах Фольксваген Гольф и Ауди А3. Что до наружности, то дизайнеры сохранили в TT 2 узнаваемые черты текущей модификации – всего лишь автомашина обретет, как и прочие представители рода Ауди, низкоопущенную радиаторную решетку и не менее масштабные передние воздухозаборники.
Если TT текущего поколения производится в версии купе с посадочной формулой 2+2, то новая модель будет осенью 2007 года в виде роадстера с нежным верхом. Согласно предварительной информации, расценки авто стартуют в Германии с планки 30 000 euro.