Общий крах

У 2-ух команд из одиннадцати до финиша ГП Малайзии не дошел ни один из болидов. И команды эти далеко не аутсайдеры…

Бригада Уиллиямс в полном составе не добралась до финиша ГП Малайзии — у Нико Росберга сломался мотор, а в роли причины схода Марка Уэббера была представлена утечка в гидравлике, которую, невзирая на то, что она появилась задолго до пит-стопа, быстро ликвидировать не удалось. Однако еще огромным аутсайдером 2-го раунда года можно уверенно представлять RedBull. Притом, что оба пилота команды также преждевременно убыли среди участников, так Кристиан Клиен еще и испортил гонку Кими Райкконену.

«В 4-й поворот синхронно заходило стразу 3 авто – мой и 2 болида команды Макларен. Я занимал внешнюю позицию и пытался уйти предельно направо, нападая кладка. Однако, пока, избежать контакта с болидом Кими Райкконена не удалось», — оправдывался потом Кристиан, автомашина которого обрела поражения в момент касания о Макларен. Несмотря на то что Клиену удалось добраться до боксов и после удаления образовавшихся нарушений в работе прийти на автотрассу – бригада, раз уж так произошло, планировала предназначить гонку типичным военным проверкам, спустя всего пару сфер «тесты» понадобилось завершить из-за неприятностей с гидравликой.

С подобными гидромеханическими неприятностями практически вокруг раньше Клиена встретился и Дэвид Култхард. Помимо этого, автомашина шотландца мучилась еще и коробкой переключения передач – некоторое время перед заключительным сходом с дистанции застряло шестую передачу, что, тем не менее, именно и считалось последствием надвигающейся кончины гидравлики.

К слову, подводя безнадежные результаты автогонки, в команде RedBull заметили, что заключительный раз до финиша автогонки не доезжало оба болида на прошлогоднем раунде в Венгрии…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий