Автоконцерн Мерседес-Бенц обновил 4-дверное купе класса «люкс» CLS. Напоминаем, что авто дополнил и без того широкий модельный ряд компании в 2004 году. При этом со сборочного потока пойдет не только еще одна модификация автомашин знаменитых классов, а что-то, как выделяют в Штутгарте, абсолютно независимое, вобравшее в себя все самое лучшее, что выделяет мерседесовские лимузины и спортивные купе.
«Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении модификации. Как объясняют проспекты Мерседес-Бенц, аббревиатура формируется из базовых букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», значащих совместно «Купе-люкс особенного класса». Быстрые обводы CLS, и по правде навевающие организации с купе, совмещаются в данном авто с 4-мя дверями, шикарной отделкой зала вообще не суровыми сиденьями автолюбителя и пассажиров. Спереди находящиеся расценят врезки из дерева дорогих пород, прекрасную кожу руля, большое количество регулировок сидений и мультиконтурный массаж. К услугам пассажиров заднего ряда – поэтапные сиденья, располагающиеся на дистанции 83 см от ведущих, что целиком снимает неприятность, куда девать короткие ноги. В CLS хватит места и для ноши – размер багажного отделения составляет 550 л.
Так вот, спустя неполноценные 2 года после старта рыночной карьеры авто его обновили. Однако не на вид, если можно так выразиться, морально: купе приобрело свежие либо обновленные двигатели и дополнительное оборудование, увеличивающее безопасность.
Начиная с 3-го квартала этого года, версию CLS 350 начнут оборудовать свежим бензинным V6, развивающий на 20 л.с. больше, чем текущий 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, другими словами 292 л.с. вместо 272. Максимальная тяга повысился на 15 Hm и добился величины 365 Hm. С места до 100 км/ч автомашина разгоняется за 6,7 сек – на 0,3 сек стремительней, чем текущий CLS 350.
Настолько большим подъемом производительности и тяги свежий двигатель должен новой пьезотехнике непосредственного впрыска топлива Bosch, знакомой по дизельным силовым агрегатам. Не вдваясь в технологические детали, стоит отметить, что сущность новинки – максимально, как это вообще вероятно, улучшить состав консистенции топлива и воздуха, а этим самым улучшить испепеление бензина в цилиндрах. В итоге существенно усиливается показатель необходимого действия термической автомашины, какой и считается бензиновый двигатель, улучшается его производительность и развивается топливная бережливость. Вместо текущих 10,1-10,6 л/100 км новинка употребляет примерно 9,1-9,3 л/100 км, другими словами сберегает владельцу максимум 10% бензина, – совершенно неплохой итог для двигателя пятиметрового авто!
2 прочих мотора из моторной серии СLS также или свежие, или обновленные. Как и модернизированный Е-класс, купе приобрело 8-цилиндровый бензинный двигатель, чья производительность повышена с 306 л.с. до 388, а максимальная тяга – с 460 до 530 Hm. Спринт 0-100 км/ч продолжается 5,4 сек. Производительность 6-цилиндрового дизельного агрегата (стандартная модификация CLS 320 CDI) добилась 224 л.с., а максимальная тяга – 540 Hm. И, в конце концов, тюниновый вариант CLS 63 AMG обретет атмосферный двигатель производительностью 514 л.с.
Все двигатели агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом», распоряжаться которым можно и в ручном режиме при помощи опциональных кнопок на рулевом колесе. Привод на все колеса для автомашин рода CLS пока не учитывается.
В технологической внутренности купе вышли помигивающие стоп-сигналы и знаменитая системе базопасности Pre-Safe, автоматом, при повышенной вероятности трагедии, зарывающая окна, преднатягивающая ремни и ведущая подголовники кресел в наиболее подходящее положение.
Дизельный вариант предложат в Германии по прошлой стоимости – от 56 434 euro. Стоимость CLS 350 составит максимум 58 232, а CLS 500 – 71 282 euro. Базовая стоимость версии от AMG – 101 094 euro.