Шевроле Авео сорвал анализ на безопасность EuroNCAP

Шевроле АвеоНезависящая азиатская компания EuroNCAP провела еще одни крэш-тесты авто на объект их безопасности как для автолюбителя, так и для располагающихся в автомобиле детей, и для пешеходов. Всего прошло проверку 6 модификаций — Альфа Ромео 159, Киа Серато, Шевроле Авео, Пежо 207, Сузуки SX4 и Хендай Туссан. Определенные итоги и выводы компании имеют просто-напросто позорный характер.

Итоги крэш-тестов внезапно продемонстрировали, что пока одни изготовители сочиняют все новые и свежие методы обороны пассажиров, иные попросту переступают формирование технологий безопасности.

Из 6 авто, тестированных Евро NCAP на этот раз, лишь 2 плучили высочайшую оценку, 5 звезд, за защиту автолюбителя и пассажира спереди – Альфа Ромео 159 и Пежо 207.

«Мне очень приятно лицезреть 2 из 6 авто, которые приобрели предельные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все меньше автокомпаний придают значение безопасности, и мы рады признать их достижения»,– сообщил глава EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Истинным крахом произведенного тестирования стали 2 звезды за безопасность автолюбителя у Шевроле Авео. За лобовой крэш-тест данный авто обрел непозволительные для сегодняшнего авто 1.5 звезды. Евро NCAP заметил непозволительный риск для автолюбителя получить солидные травмы шеи при подобном столкновении. Правда, иные крэш-тесты были сданы Авео на 3 звезды.

В то же самое время, Альфа Ромео 159 обрела 5 звезд по обороне автолюбителя и пассажиров, однако сорвалась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также гадко по отношению к пешеходам себя ведут Хендай Туссан и Киа Серато.

«Я крайне счастлив, что Альфа Ромео обрела 5 звезд за защиту автолюбителя и пассажиров, однако я также очень разочарован тем, что они не сумели снабдить хороший уровень безопасности для пешеходов. Когда машины могут достичь отличных итогов без каких-то ведущих технологий, нет никакого оправдания подобным невысоким итогам, которые мы видели у определенных автомашин. Любой авто может сейчас снабдить высочайший уровень обороны всем участникам движения», – полагает глава EuroNCAP.

EuroNCAP — финансируемая ЕС социальная компания, разработанная в 1996г. Среди учредителей — федеральные факультеты ряда стран, соответствующие за безопасность движения, компании покупателей, автоклубы (к примеру, такой знатный, как германский ADAC), и Интернациональная авто ассоциация — ФИА. Главная цель работы компании — уведомление будущих покупателей об уровне безопасности авто, предлагаемых к реализации в азиатских автомобильных салонах. Представители EuroNCAP «инкогнито» приобретают машины в автомобильных салонах и потом подвергают их многоплановым проверкам. Покупатели и изготовители выяснят о итогах испытаний синхронно — единственное облегчение для компаний состоит в возможности передать апелляцию, другими словами предложить для тестов машины с усовершенствованными технологиями безопасности для вторичных тестов. Вторичные испытания проводят с помощью компании, и итоги их рассматриваются, лишь если в изготовление идут «обновленные» автомашины.

Напоминаем, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч авто может получить минимум 16 баллов при переднем ударе. 2 манекена симулируют при этом находящихся спереди взрослых автолюбителя и пассажира, а манекены детей располагаются позади в указанных для их величины детских сидениях. С декабря 2003 предельным числом в 5 звезд эксперты EuroNCAP в отдельности рассматривают детскую безопасность.

При побочном ударе (предельная оценка — 16 баллов) в автомашину со стороны автолюбителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так именуемом «столбовом тесте» (2 предельных оценивающих пункта) авто на особых санках ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий