Свежий авто как две капли воды очень похож на показанный в 2005 году на автомобильном салоне во Франкфурте классический Джип Патриот.
Авто играет в том же разделе рынка, что и Джип Чироки, однако нужен для других задач: в базе автомашины находится тянущий кузов со встроенной рамой, предоставивший несколько снизить центр масс. Такая мера была нужна для того, чтобы Патриот (не путать с УАЗом!) лучше управлялся на асфальте, другими словами там, где он будет вести самое большое число времени.
В комплектацию стандарт входит общий комплект подушек безопасности, который включает надувные шторы на окна и технологию стабилизации курса (ESP), сенсор опрокидывания.
Авто будет производиться в 3-х разновидностях: первая – наиболее дешевая, с ведущим приводом. Не менее трудный вариант представили Freedom Drive I: тут учтен привод на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала. Наиболее солидную сборку представили Freedom Drive II™ Off-Road Package – привод на все колеса, блокада межосевого дифференциала, снижающий ряд в раздаточной КП и повышенный клиренс.
На Джип Патриот будет ставиться 2,4-литровый бензинный двигатель с технологией VVT производительностью 172 л.с. Позднее будет показана модификация с 2-литровым турбированным дизелем – она спроектирована специально для Европы. На выбор авто вполне может быть оборудован 5-ступенчатой мкпп либо бесступенчатым вариатором.