Норьерг Хауг сознался, что Мерседес не поспевает приготовить качественный и синхронно производительный двигатель к началу года
8-цилиндровые двигатели Мерседес пока не в состоянии биться с соперниками ни в вопросах производительности, ни в области долговечности. К подобному плачевному выводу пришел Начальник Спортивного отдела штутгартской компании Норберг Хауг. Австриец отрыто объявил, что Мерседес приставал от видео графика по образованию качественного и высококачественного двигателя, и сейчас принужден подгонять потерянное.
«Я открыто допускаю, что наша платформа по образованию мотора В8 располагается вовсе не там, где она обязана быть сейчас. У нас осталось очень недостаточно времени, и несколько незаконченных неприятностей. Удастся ли нам целиком решить их до начала Гран При Бахрейна? Кто знает».
Главная неприятность Мерседес FO108С, как думают, свободные специалисты, прячется как раз в долговечности. В прошлом году подвластным Хауга так и не удалось возвести качественную «десятку», а в 2016 году картина дерзает повториться однако с 8-цилиндровым мотором. В угоду увеличения долговечности техники Мерседес должны были советовать Макларен ненатурально снизить обороты мотора во избежание ранних отказов, чем и были обусловлены далеко не самые отличные итоги, демонстрируемые пилотами команды на тестах. Картину несколько выручила новая версия двигателя, поставленная на автомашины в самом начале недели, но до заключительного решения неприятностей, со слов Хауга, пока далеко. Есть соображение, что на сегодняшний день «придушенный» FO108С развивается всего лишь до 17500 об./мин., проигрывая так что соперникам порядка 2000 об./мин.