Фелипе Масса отметил неисправимый удар по надеждам болельщиков Феррари, сказав, что бригада не готова сражаться за победы в самом начале года.
На сегодняшний день Феррари еще предстоит гигантская работа по доведению до разума 248F1. По положению на данный момент автомашина просто не готова сражаться за победы на шагах. «Нам еще многое предстоит подвергнуть доработке. В настоящее время меня не сильно тревожит время прохождения круга, поскольку к началу года мы можем будем привнести солидные перемены в систему машины», — полагает Фелипе Масса.
«Самое основное в настоящее время (в процессе испытаний, проходящих в Бахрейне – ред.) достичь долговечности техники, которая в настоящее время считается гарантией побед на Гран При. Разумеется время прохождения круга также важно, нонам предстоит проехать еще очень много испытательных км до года. Нам предстоит замечательно изменить автомашину, затем, я убежден, мы поедем быстрее».
На данный момент 248F1 вряд ли является быстрейшей автомашиной на автотрассе. В процессе испытаний в Бахрейне новая автомашина команды никоим образом не могла настигнуть RА106 – отделение примерно (кроме первого дня испытаний) составляло порядка 0,5 сек. А с учетом того, что Хонда проигрывала Рено порядка 0,2-0,3 сек неделей раньше на тестах в Испании, положение вообще выходит угрюмое. Вдобавок этому, Бриджстоун, похоже, так и не удалось настигнуть Мишлен, и японская покрышка, как и в 2016 г замечательно проигрывает французской. Прежде всего это касается времени нужного для ее разогрева, и скорости уничтожения. Неясно, пока лишь, касается это лишь Феррари, или всех других заказчиков японских шинников – Уиллиямс и Тойота, по формальной информации, не чувствуют никаких особых неприятностей и вперебой нахваливают продукцию Бриджстоун.