Ниссан стукнулся в миксолидийскую мифологию, не забывая при этом о радостях сегодняшнего мира. Такие выводы можно сделать из заглавий 2-ух концептов, приготовленных организацией для Женевы. Первая новинка – премьера вэдовой модификации Ниссан Terranaut, созданной для искателей происшествий и первооткрывателей дальних территорий. Terranaut запланирован как оптимальное средство перемещения для экологов, геологов, археологов и всех других, кому нравится обследовать самые далекие уголки планеты, как для работы, так и для наслаждения.
В зале могут поместиться 3 терранавта – автолюбитель, пассажир спереди и обратный, рядом с которым обустроена реальная корпорация – персональный компьютер, аналитическое оборудование и средства коммуникации. В заднее сидение встроена клавиатура, а над головой заднего пассажира располагается пустой свод, который дает обзорность на 360 C.
Со стороны автолюбителя выполнена только одна дверь, с иной стороны – 2 скользящие двери и общее неимение главной стойки. 19-дюймовые колесные диски обуты в покрышки, спроектированные организацией GoodYear специально для данной модели. У них высокая защита от проколов, а при помощи перемены давления они отлично подходят как для стандартной автотрассы, так и для наиболее непроходимых бурьянов.
2-й концепт Pivo демонстрировали в Токио. «Пивной» автомобильчик на аккумуляторах нужен чисто для города, для молодежи и всевозможных миролюбивых жителей города, которых золото Аляски и пески Сахары волнуют намного меньше, чем изобретение нового ресторанчика по соседству. На концепте стоит малогабаритная литиево-ионная батарея и электромотор, и то и это спроектировано организацией Ниссан. Объемом всего 2700 миллиметров от обвеса до обвеса, Pivo все-таки заключает 3-х пассажиров, при этом автолюбитель сидит спереди по центру, еще 2 человека дышат ему в затылок. Благодаря незначительный высоте – всего 1600 миллиметров – авто без проблем протиснется через муниципальные пробки.
Если рассуждать основательно, то жителям страны восходящего солнца едва ли известно русское слово, на которое так похоже их наименование. Наименование концепта проходит от британского «pivot» — «вращаться». Кабинка Pivo вертится на 360 C, таким образом автолюбителю не надо будет вращать головой в процессе авто парковки. Притом, на ведущих побочных стойках и по краям автомашины стоят камеры для общего исключения «слепых» зон. На дисплее среди приборной доски отражается целая иллюстрация обстановки вокруг авто, а при помощи новой технологии можно посмотреть на себя даже с высоты птичьего полета.
Помимо этого, на стенде компании в Женеве будут все заключительные новинки: Murano, роадстер 350Z, Pathfinder, вседорожникы Навара King и Double Cab, и Микра C+C, и малогабаритный Note, реализации которого в это время начнутся в Европе.