В Германии стартовал прием заявок на свежую модель Volkwsgen Eos, а у официальных дилеров купе-кабриолет будет 19 июня по стоимости от 25 950 euro. Напоминаем, что, как было сообщено на нашем веб-сайте, новинка, выпущенная в Португалии, должна занять «субсегмент» между Гольф и Пассат.
Радиаторной решеткой V-образной формы 4-х местная автомашина купе-кабриолет напоминает Гольф R32, а внешним видом фар – свежий Пассат. Очертания задней части вызывают организацию с 2-мя данными модификациями. Авто протяженностью 4,41, длиной 1,79 и высотой 1,44 м оснащен твердой убирающейся крышей, представленной создателями Фольксваген CSC. Заключающаяся из 5-и элементов трудная система, которая включает в себя и остекление, с электрическим приводом приводится и спускается на протяжении 25 сек. Так как, как произнесено, кинематика крыши довольно трудна и в процессе уборки верха крышка багажного отделения отклоняется гидроприводом за размеры авто, в заднем обвесе определены детекторы, регирующие на вероятные преграды.
В виде автомобиля с откидным верхом размер багажника составляет 221 л, а в версии купе – 401 л. Для расположения лыж учтено окно в спинке заднего сидения. Система кокпита и отделка дверей уникальные, впрочем в оформлении зала применены решения, примененные в прочих модификациях Фольксваген. Для упрощения посадки-высадки пассажирам задних кресел авто оснащен электромеханической технологией Easy-Entry-Sitze, перемещающей вперед-назад сидения автолюбителя и левого пассажира.
За безопасность располагающихся в зале отвечают технология ESP, передние и побочные подушки, и побочные оконные шторы. В стоковое оборудование входят и 16-дюймовые колесные колесные диски из легкого сплава (для версии с 3,2-литровым V6 – 17-дюймовые), климат-контроль, противотуманки, электропакет дверей, кожаные ручки КП, ручного тормоза и руль, спортивные сидения.
Адаптационная подвеска новинки представляет из себя систему с применением частей Гольф и Пассат. Моторную серию переднеприводного Eos составляют 4 бензинных мотора и 1 дизельный. 4-цилиндровые бензинные двигатели развивают производительность от 115 до 200 л.с. 3,2-литровый 6-цилиндровый топ-двигатель – 250 л.с. 2-литровый дизельный агрегат TDI – 140 л.с.
Eos 1,6 FSI (115 л.с.) с мкпп предложат в Германии за 25 950 euro, 150-сильную версию 2,0 FSI максимум за 27 950 euro, а 200-сильную 2,0 TFSI – от 30 200 euro. Топ-вариант с 250-сильным бензинным V обойдется с высокоактивным «роботом» DSG более, чем в 35 500 euro. Расценки одного пока дизельного вида производительностью 140 л.с. стартуют с планки 29 950 euro.