Ни одна иная марка, наверное, не развивается настолько быстро, как германская Ауди: свежие модификации, чувствительный дизайн и техника выполнения, горящие во всей модельной серии от A4 до A8. Предшественник данной философии и еще одна новинка — купе A5.
Старший дизайнер Ауди Вальтер де Сильва (Walt de Silva) мечтает о большей чувствительной экспрессии авто германской марки: прочь от усеченного дизайна 30-х годов в сторону абсолютных круглых фигур, принуждающих пульсировать все чаще и чаще сердца клиентов-мужчин. Почитателей такого подхода В.де Сильвы ожидает бесспорный чувствительный рост, начиная с конца 2007: на рынке предполагается купе A5, которое уничтожит пробел между модификациями A4 и A6.
Конечно, речь в данном случае идет не о традиционном хетчбеке, а спортивном купе, сконструированном по принципу 2+2 и достигающем в ширину 4,6 м, динамический образ которого обработан дымкой роскоши. Все-таки, A5 считается не только лишь предшественником улучшаемой философии дизайна Ауди, но также и наследником обычаев, которыми германский автоконцерн был богат и раньше.
Дифференциал в этом случае, как и в А8, германцы приняли решение установить перед сцеплением, что сделало возможным запереть двигатель назад. Ведущая ось при этом передвинулась вперед, а капот «осел» на 10 миллиметров. Превосходство такой рокировки: передок авто стал ниже на 15 сантиметров, что добавило новинке динамичности.
В техническом плане и это еще не все. Ауди ухитрилась за прошедшее время с помощью «умного» системы полного привода и закачки ведущей оси заткнуть за пояс в плане динамики соперников, том числе Мерседес. Вдвинутый назад мотор, и высоко усаженные управляющие связи содействуют не менее четкому маневрированию и большей динамичности А5.