БМВ М6 от Hamann: сконструируйте автомашину сами

Знаменитое тюнинг-ателье Hamann продемонстрировало собственную заключительную подготовку, способную утолить чаяния наиболее современных и вовсе не бедных почитателей авто БМВ, предпочитающих своими руками ими распоряжаться. Речь, разумеется, о великолепном спортивном купе М6 с самым производительным 5-литровым 10-цилиндровым мотором. Вроде бы, чего еще хотеть клиентам подобных автомашин – 507 л.с.и 520 ньютонметров тяги на коленчатом валу?

Безукоризненности нет лимита, приняли решение на Hamann, и рекомендовали, кроме всего остального, 3 платформы усовершенствования высокоскоростных и спортивных данных М6. Первая никоим образом не сопряжена с мотором – благодаря выбору композиций колесные диски-покрышки, предельную скорость, урезанную для отправной автомашины 250 км/ч, удалось поднять до 320 км/ч. 2-й вариант учитывает перепрограммирование электроники, правящей двигателем, дающее «лишние» 30 л.с. и 15 Hm. А 3-й базируется на глубочайшем проникновении в двигатель. Кроме по-новому настроенной электроники регулирования, он приобретает особый пакет HM/М+60, любой элемент которого, будь то катализатор, фильтры, система выхлопа и т.п. намечается буквой Sport. В итоге двигатель выдает на 60 л.с. и 54 Hm больше, чем начальный двигатель «шестерки».

Выход на свежие спортивные и высокоскоростные возможности авто попросил, конечно, и особого динамического обвеса. И опять-таки на Hamann приняли решение позволить заказчику выбирать из нескольких видов. Простенький — ведущий дефлектор, сочетаемый с стоковой ведущей юбочкой. 2-й – целиком новая ведущая юбка со встроенными противотуманками. И, в конце концов, 3-е решение – ведущий дефлектор в стилистике гоночных болидов серии ДТМ. В любом виде авто оборудуют побочными порогами, задним и крышевым спойлерами, диффузором, интгрированным в заднюю юбку, спортивной системой выхлопа с 4-мя крайними насадками из стали размером 90 миллиметров и прочими особыми элементами.

Кузов авто понижен на 30 миллиметров впереди и на 25 – позади. На передних колесах определены спортивные тормоза с вентилируемыми винчестерами размером 380 и шириной 34 миллиметров и 8-цилиндровыми суппортами. Диски колес, как говориться, в большом выборе. Топ-версию, предназначаемую для автомашин, уходящих из Германии в иные страны , оборудуют, по стремлению заказчика, 20- либо 21-дюймовыми колесами, чьи колесные диски заключаются из 3-х элементов и устанавливаются на титановом крепежном элементе.

Зал авто оформлен в почеркнуто спортивном духе, с применение аппликаций и частей из сделанного из алюминия сплава и композиции углепластик/кевлар. На выбор – мультимедийная технология с CD и многое другое оборудование.

Так как Hamann предлагает заказчикам очень обширный диапазон операций над мотором, автошасси, салоном, большое количество видов его декорирования и оборудования, достаточно сложно расценить итоговую стоимость тюнинговых услуг. Представим лишь 3 числа, их описывающие. Просто выбрать колесные диски и шины для повышения предельной скорости стоит 1690 euro. Спортпакет для мотора, усугубляющий его производительность на 60 л.с., стоит 10 980, а спортивные тормоза на передних колесах – 8 490 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий