Bosch спроектировал технологию непосредственного впрыска следующего поколения для Мерседес

Организация Bosch сообщила о производстве новейшей системы непосредственного бензинного впрыска, которой будет оборудоваться модель Мерседес-Бенц CLS 350 CGI. Ее основное полезное различие — высокоактивные пьезоинжекторы, раньше не применявшиеся в стоковых машинах. Горючее, впрыскиваемое ими в камеру сгорания, распыляется до положения, когда вероятно зажигание без перемешивания внутри камеры — такой процесс эксперты называют сгоранием со струйчатым регулированием впрыском и послойным смесеобразованием.

Со слов президента по формированию подразделения бензиновых агрегатов Bosch врача Рольфа Леонхарда, сравнивая с обширно применяемым в настоящее время впрыском через впускной коллектор, новая технология позволит уменьшить топливный расход на 15%.

Помимо этого, технологию непосредственного впрыска применяют в купе с турбо наддувом, что дает возможность достичь не только лишь прекрасной приемистости, но также и отличного тяги на невысоких выражениях. В масштабах данной концепции организация Bosch спроектировала технологию DI-Motronic 2-го поколения, которая, как и ее электрический пример, возбуждает давление впрыска до 200 кафе-бар, однако применяет для этого электрические инжекторы. Данная модификация системы также будет запущена в изготовление в 2006г. в версии для 1,6-литрового мотора, вместе спроектированного фирмами БМВ и PSA и нужного, например, для авто марки Мини. Р.Леонхард сообщил: «Мы подразумеваем, что к 2010г. сезонный размер производства бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском превзойдет 3 млн штук».

Напоминаем, что первой организацией, запустившей в линейку бензинный двигатель для авто, стала Мицубиси в 1995 году — тогда в Японии вышли на рынок автомашины с двигателями серии GDI.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий