Лексус GS благополучно прошел испытания на боковой удар в североамериканском факультете автодорожной безопасности IIHS. Анализ велся на побочное столкновение с объектом, изображающим кроссовер либо вседорожник. От солидных травм автолюбителя и пассажиров предохранили побочные подушки-шторки, которые у данной модели интегрированы в стандартную сборку. Испытания на фронтальной и обратный удар данный авто проходил раньше, в 1-м тесте была получена высочайшая оценка, но несмотря на это при ударе позади, оказалось, GS слабо сохраняет головы пассажиров заднего ряда, и итог оказался на «троечку».
Организация заявляет, что учла прошлые советы экспертов IIHS, и машины, полученные после сентября 2005 года, приобрели свежие подушки безопасности для ведущих пассажиров, чтобы лучше предохранить их при побочном ударе. ишаке модернизации модификации Тойота сама спросила IIHS о выполнении вторичного тестирования.