ЯМЗ-536 — рядковый 6-цилиндровый дизельный мотор

Вид двигателя. 6-цилиндровый дизельный мотор рода ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядковым размещением цилиндров, жидкостной охлаждающей системой, турбо наддувом и замораживанием наддувочного воздуха в теплообменнике вида “воздух-воздух”, поставленном на авто (ТС). Если вас интересует двигатель ЯМЗ-536, обратитесь на удобный сайт yamz-dizel.ru.

Природоохранный класс 4. По выбросам углекислого газа отвечает природоохранному классу 4 для автодорожной техники – Требованиям НАТО номер 49-05C (уровень В1 с технологией EOBD), номер 24-03 – euro-4.

Полезные особенности. Для достижения природоохранного уровня euro-4 использована система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический поглотитель.

Система топливоподачи. Топл. система аккумуляторного вида (ECRS) компании R.Bosch. Система гарантирует давление впрыска 1800 кафе-бар.

Настройки

Учтена вероятность установки:

компрессора пневмотормозов мощностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
насоса усилителя рулевого управления;
компрессора кондиционера;
предпускового подогревателя и отопителя кабинки;
привода гидронасосов.
Моторы могут оснащаться сцеплениями и коробками передач по стереотипам SAE 1.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.

Детекторы системы управления и устройство коммутации:

датчик частоты вращения,
датчик фазы,
датчик давления бензина,
датчик температуры бензина,
датчик температуры наддувочного воздуха,
датчик давления наддувочного воздуха,
датчик температуры остужающей воды,
датчик давления масла.

Системы остывания и смазки разработаны из критерии снабжения 40 кВт/л и имеют большой потенциал предстоящей форсировки. Шестерный привод двигателей находится со стороны маховика и гарантирует малый уровень торсионных колебаний и гула менее 93 дБ(А). Прикрытая система вентиляции картерных газов встроена в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий