Вид двигателя. 6-цилиндровый дизельный мотор рода ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядковым размещением цилиндров, жидкостной охлаждающей системой, турбо наддувом и замораживанием наддувочного воздуха в теплообменнике вида “воздух-воздух”, поставленном на авто (ТС). Если вас интересует двигатель ЯМЗ-536, обратитесь на удобный сайт yamz-dizel.ru.
Природоохранный класс 4. По выбросам углекислого газа отвечает природоохранному классу 4 для автодорожной техники – Требованиям НАТО номер 49-05C (уровень В1 с технологией EOBD), номер 24-03 – euro-4.
Полезные особенности. Для достижения природоохранного уровня euro-4 использована система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический поглотитель.
Система топливоподачи. Топл. система аккумуляторного вида (ECRS) компании R.Bosch. Система гарантирует давление впрыска 1800 кафе-бар.
Настройки
Учтена вероятность установки:
компрессора пневмотормозов мощностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
насоса усилителя рулевого управления;
компрессора кондиционера;
предпускового подогревателя и отопителя кабинки;
привода гидронасосов.
Моторы могут оснащаться сцеплениями и коробками передач по стереотипам SAE 1.
Система управления
Электронный блок управления (ЭБУ) EDС 7.
Детекторы системы управления и устройство коммутации:
датчик частоты вращения,
датчик фазы,
датчик давления бензина,
датчик температуры бензина,
датчик температуры наддувочного воздуха,
датчик давления наддувочного воздуха,
датчик температуры остужающей воды,
датчик давления масла.
Системы остывания и смазки разработаны из критерии снабжения 40 кВт/л и имеют большой потенциал предстоящей форсировки. Шестерный привод двигателей находится со стороны маховика и гарантирует малый уровень торсионных колебаний и гула менее 93 дБ(А). Прикрытая система вентиляции картерных газов встроена в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.