Мазерати пришла к потребности расширения ряда моделей

Итальянская Мазерати в наставшем году хочет продлить восхождение на Олимп после небывалых реализаций 2005 года. На самом большом и самом важном для компании североамериканском рынке Мазерати повысила реализации на 53%, реализовав 2100 автомобилей класса седан, купе и кабриолетов. Мировые реализации составили 5600 авто, что на 25% больше 2004 года.

Но при всем этом компании, вероятно, не удастся осуществить прогнозы и реализовывать к 2007 либо даже 2008 году по 10 млн. авто в неделю, как предполагалось, — полагает главный директор Мазерати Карл-Хайнц Кальбфель (KARL-Heinz Kalbfell). Не менее реальными смотрятся числа в 6-7 миллионов. Означает, нужно увеличивать серию модификаций и изучать свежие рынки.

Стоит отметить, что итальянский изготовитель спорт-каров, 2 месяца назад отметивший собственное 90-летие, активно старается это делать. К примеру, свежий роскошный Кватропорте стал хитом компании – на него пришлась добросердечная четверть прошлогодних реализаций. В последующих проектах Мазерати – выпустить вторую шикарную версию авто, Executive ДжиТи ценой $115 млн., продемонстрированную на автомобильном салоне в Детройте. Хэтчбек нужен для тех клиентов, которые пристрастились пользоваться услугами собственного шофера для поездок на работу, а в выходные «оттягиваться» по полной на отличных дачных автотрассах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий