Частный предприниматель Юрий Андреев в своем блоге обратился к народным депутатам Наталье Королевской и Ирине Бережной с просьбой прекратить издеваться над светлой памятью о подвиге ветеранов.
Организация БМВ сообщила о восстановлении применения технологии турбонаддува в стоковом изготовлении бензиновых агрегатов.
Рядковый 6-цилиндровый мотор с парным турбо наддувом оборудован новейшей технологией прямого впрыска бензина High Precision Injection, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях используются жароустойчивые материалы, применяемые в мировой технологии.
Мотор владеет очень спортивным нравом. Двигатель с технологией прямого впрыска High Precision Injection, развивающий производительность 306 л.с. и максимальная тяга 400 Hm, гарантирует повышенное тяговое напряжение. БМВ позиционирует мотор как который не имеет аналогов с позиции компактности и свободности в собственном мощностном классе.
Данный мотор имеет 2 незначительных турбированного нагнетателя, обеспечивающих прекрасные характеристики срабатывания. Вследствие этого специфическая «турбояма» – момент, который проходит, до того как мультипликатор дает прирост производительности – осталась в прошлом. Данный двигатель различается приемистостью и действует, как большой атмосферный мотор, однако тратит намного меньше бензина.
О 1-м авто с мотором следующего поколения будет оглашено в следующем месяце.
Напоминаем, что сам принцип турбонаддува был придуман точно 100 лет тому назад, а первый стоковый азиатский турбированный двигатель был замечен в 1973 году, при этом как раз на БМВ 2002 Турбо.