В начале апреля дилеры установили свежий рекорд – 36 млн. свежих авто, что сравнивая с небывалым мартом (30,5 млн.) просто удивляет. По сведениям AUTO-Consulting, динамика роста установлена у большинства операторов, а за первые 4 месяца 2006 года реализовано не менее 100 млн. свежих авто – итог на уровне всего 2002 года.
Автомобильный расцвет осени 2006 года – в самом апогее. Отыскать в наличии распространенные модификации в необходимой комплектации и оттенке – цель сверхсложная. Но причины настолько быстрого подъема рынка в начале апреля – прозаичны. Главная динамика рынка снабжена приростом реализаций карбюраторных авто, в предвкушении внедрения Евро-2. Воздействие данного условия будет переживаться на рынке еще 2-3 месяца.
Официальные дилеры всеми силами пытаются приумножить сложения авто, а очень многие вообще ведут торговлю с колес. За доступными машинами создаются очереди, что ограничило итог автономных «игроков». Потенциал спроса в начале апреля был на уровне 42 млн. авто, однако возможно реализовать официальные дилеры сумели 36 млн. авто, рассказывает AUTO-Consulting. Позитивные линии рынка в начале апреля были на уровне 23,6% роста, так как прошлогодний май также был предельным месяцем. В общем, в 2006 году автомобильный рынок показывает 36%-ый рост по результатам первых 4-х лет.
Если проверить прирост реализаций у главных «игроков», то повышение рынка в начале апреля на 5 млн. единиц, сравнивая с мартом, гарантированно удачным проданном карбюраторных ВАЗов (+ 3 млн. авто), «Таврий» и «Славут» (+ 0,8 млн. штук.), Деу (+ 0,5 млн.) и «взлетом» распространенных модификаций главных импортеров возглавляемые Мицубиси, Тойота, и удачным проданном Опель Астра.
Первенство на рынке закрепил АвтоВАЗ с небывалым итогом – 12 млн. авто. Смело пользуется спросом новинка – Лада Калина, которая стала одной из распространенных модификаций В-класса и претендует на «лавры».
Вторую позицию держит Деу – 12,7%, на 3-ем – ЗАЗ с солидным подъемом реализаций карбюраторных автомашин.
4-е место занял Шевроле, у которого нет роста, что имеет связь с завершением акции распродажи автомашин 2005 года и удорожанием новой модификации — Шевроле Авео. С прошлым итогом завершили май и официальные дилеры Шкода, у которых замечался недостаток по всем главным модификациям. Рекорд реализаций среди импортируемых (помимо брендов СНГ) авто определили официальные дилеры Мицубиси и добились 3,6% рынка.
Оптимальные характеристики установлены и у Тойота и Опель. Девятую позицию по традиции занял Хендай – 2% рынка, а Фольксваген отвоевал себе 10-ю позицию у Форд, Ниссан, которые чувствовали недостаток авто.
Усиливается наличие на Украине Дачия, Мазда, Киа, Ситроен, Ssang Yong и другие.