Автоконцерн Адам Опель AG снова показал желание прийти в сектор кроссоверов, заявив, что представит внедорожник Антара на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, а до середины года – впустит в реализацию.
Когда чуть раньше производитель автомобилей в первый раз продемонстрировал концепткар Антара, автомашина позиционировалась как что-то среднее между combi и кроссовером и призвана заполнить нишу, незанятую после остановки в 2003 времени производства знакомой модификации Frontera. Авто протяженностью 4,57, длиной 1,85 и высотой 1,70 м рассчитан на 5 человек. Изготовление 7-местной версии вроде североамериканской модели-родственницы Шевроле Каптива не учитывается. При полном экипаже для ноши в грузовом отделении остается место масштабом 400 л. При уложенных задних сидениях для багажа освобождается значительно больше места.
На вид авто очень напоминает упоминавшуюся Шевроле Каптива. О назначении Антара информативно рассказывают большой клиренс, производительные колеса и впечатляющие детали обороны моторного отдела и дна. В дизайне оказываются на виду направленный на автолюбителя кокпит и главная панель с справочным экраном.
Вэдовую автомашину с электронно-управляемым электрогидравлическим сцеплением в стандартной версии оборудуют 4-цилиндровым бензинным двигателем масштабом 2,4 л и производительностью 141 л.с. Топ-версия обретет 3,2-литровый V6, знаменитый по модификациям Вектра и Signum, развивающий 224 л.с. «Золотой серединой» будет 2-литровый турбированный дизель с стоковым сажевым фильтром, выдающий 150 л.с. Трансмиссия – самодействующая у 6-цилиндрового вида, машинная либо самодействующая, на выбор заказчика – у дизельной версии и только машинная у стандартного бензинного. Полноприводная система, как докладывается, гарантирует подходящее расположение тяги между ведущей и задней осями.
В стоковую сборку Антара зайдут среди остального АБС, ESP, климат-контроль и CD-плейер. Стандартную версию оборудуют 17-дюймовыми дисками колес, а в не менее детальных сборках – 18-дюймовыми. В перечне настроек, к примеру, технология стабилизации прицепа, справочная и портативная системы, и техника Блютуз.
Как докладывается, выполнять автомашину начнет предприятие Дженерал Моторс в Корее (напоминаем, что организация Опель считается дочерним заводом General Motors). Стоимость бензинного 2,4-литрового вида в Германии – от 26 850 euro. О стоимости прочих модификаций пока не докладывается.