Германская организация Car Top Систем (CTS), специализирующаяся на подготовке устройств складывающихся крыш для кабриолетов, предствила опытную версию нового поколения вэна Опель Зафира, принявшую имя Libertin. Особенность автомашины состоит в том, что двухметровая задняя часть крыши сделана раскладной, и вполне может быть целиком убрана за 30 сек с помощью системы сервоприводов.
Крыша состоит из 3-х секций, сам же процесс складывания смотрится так: первые 2 секции смещаются назад и наверх на особых рычагах, создавая с нижним сектором малогабаритный «сендвич», который потом полностью сдвигается далее назад и по обращающим движется вниз. Задняя дверь авто при этом запрокидывается несколько назад полностью с задним стеклом. Крыша в уложенном пребывании может занимать в зале несколько различных утверждений.
В стандартном виде она «находится» в отвесном расположении у задней двери, но, при стремлении, вполне может быть и повешена вертикально вдоль пола грузового отсека. В последнем случае на «крышу» можно устанавливать груз весом до 20 кг, к примеру приобретения из супермаркета. К тому же задняя дверь не только лишь открывается полностью, но также и может в отдельности спускать заднее окно по команде с пульта ДУ.
Наружный дизайн авто не претерпел солидных перемен, кроме переделанной задней светотехники.