А1: победителем спринтерской автогонки в Индонезии была бригада Франции, а в основной автогонке первым финальную полосу пересек канадец Бог Мак, начавшийся заключительным…
На 1-м же круге спринтерской автогонки Гран При Индонезии серии А1 владелец поула англичанин Робби Керр и начавшийся 2-м британец Николя Лапьерре узнали вопрос лидерства и грядущей победы – бригада Франции отвоевала обычное для себя место во главе автогонки и на 1-й передачи помоста. А в этот период в 3-ем повороте первого круга встретились начавшийся шестым Алекс Йонг (Малайзия) и канадец Бог Мак, прежний на старте восьмым, однако по ходу первых виражей смогший вернуть несколько позиций. При этом малазиец сумел продлить гонку, а канадцу испорченная автомашина не сделала возможным продлить войну. А это значило, что главную гонку Мак мог начинать с заключительного места исходного поля.
С подобным исходным подходом канадского пилота сложно было оценивать в роли победителя основной автогонки. Даже такой же Алекс Йонг, который все же ухитрился завершить «спринт» 4-м, имел куда огромные возможности на победу. Не вспоминая о Керре либо Лапьерре. Снова, как и в спринтерской автогонке, англичанин и британец с первых километров дистанции перешли к выяснению отношений – однако лишь на данный раз топ одержала бригада Англии, возглавив заезд.
А в этот период сзади дуэлянтов не разделили линию движения команды Японии и Индонезии, и на автотрассу поехала автомашина безопасности. На 3-ем круге автогонка снова была оборвана после столкновения Лапьерре и Йонга. Еще через несколько сфер в гравий улетел пилот из Ливана, и снова гонку возглавила автомашина безопасности. А на финале 19-го круга еще одна принужденная пауза в автогонке была обусловлена коллизией при участии команд Португалии и Мексики…
По словам Робби Керра, как раз систематическое возникновение на автотрассе автомашины безопасности занесло в гонку элемент неопределенности и случайности, сломав его команде всю стратегию. Как, тем не менее, и другим командам, так и не смогшим определится и скорректировать порядок посещения механиков. А бригада Канады повлияла в условиях «неопределенности и случайности» просто ярко. После первого же сейфети–расправа Бог Мак вышел в лидеры и, не смотря на то, что ухитрился приобрести по ходу автогонки штрафной проезд через пит-лейн, за наскок на разделительную белую полосу на выезде из боксов, достиг для Канады первую победу в серии А1…