Дайхатсу и Тойота начали реализации Be-go/Rush

Дайхатсу Be-go, он же Тойота RushДайхатсу и Тойота начали реализации собственной общей новинки, небольшого кроссовера Дайхатсу Be-GO+, он же Тойота Rush. Сами изготовители называют собственное последнее творение «спортивных универсалом, который открывает свежую нишу рынка, сочетая внутри себя самые лучшие черты кроссовера, хетчбека и универсала». Ожидается в неделю реализовывать в Японии по 500 авто под брендом Дайхатсу и 1500 под брендом Тойота.

У данной вэдовой автомашины почти объединены на нет ведущий и обратный свесы, колеса предельно разнесены по краям выполнен производительный обширный ведущий обвес и очень большие арки колес, зал сделан в спортивном образе, приборная доска и главная панель блестят сплавом. Новинка доступна в 8 оттенках кузова, включая совершенно свежий титановый металлик Titanium Gray.

Гарантируют, что диаметр поворота составит всего 4,9 метра, что очень комфортно для нагруженных автомобильных парковок и тесных улиц. Невзирая на внутреннюю компактность внутри обнаружится место для 4-х взрослых пассажиров, а размер багажного отделения составляет 380 л. Задние сидения формируются и целиком разбираются, и тогда багажник повысится до 755 л. Для вещей учтены различные карманы, сеточки и разные отдела, а сидения сделаны из непромокаемой ткани.

В зале установлен автоматический климат-контроль с Жидкокристаллическим экраном и очистительная воздух система Plasmacluster Ions, стекла не пропускают нездоровые Ультрафиолетовые лучи, а сохраняет автомашину сигнализация.

Тут также есть наводка с винчестером, телематические услуги, а пакет Актив Winter Pack рекомендуется для прохладной погоды – в него входят подогрев стекол и зеркал, обогрев сидений и задние противотуманные фары.

Надежное перемещение обеспечивают регулярный привод на все колеса, технология стабилизации VSC со свежими датчиками, которые своевременно увидят влезание колес, системы DAC и HAC, помогающие отправляться и сдерживаться на буграх и косогорах. Остальные системы безопасности помогают упростить мучения пешеходов при трагедии и предохранить пассажиров от мощных травм.

Будет ли данная модель реализовываться вне Японии, пока неясно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий