На интернациональном шоу в Женеве, которое стартует на следующей неделе, большое количество новостей в первый раз продемонстрируют большой аудитории. В первых рядах, как всегда, будут концепты и сверхдорогие, однако крайне стремительные машины. К заключительным можно несомненно причислить Ламборгини Мурселаго LP640, который в первый раз предстанет перед населением. Сейчас можно сообщить, что данная модификация престижной модификации будет быстрейшей из когда-нибудь создававшихся под символикой итальянской марки. Официально предельная скорость пока не оглашена, однако идут некоторые слухи, что спидометр может откровенно установить приблизительно 338 км/ч.
Серьезное различие от предшественницы будет содержаться в основательно улучшенных бамперах, которые не только лишь приобрели свежие воздухозаборники и встроенные выпускные трубы, но также и позволили иначе разделить легкий поток. Это новшество позволит сохранять контроль над дорогой на высоких скоростях, которых можно добиться, правя Ламборгини. Не самую последнюю роль в стойкости играют и 18-дюймовые колесные диски с громадной резиной размерности 335/30.
Особую убежденность придает полноприводная система, которая при стандартной езде распределяет вращающий момент в равновесии 70% на задние колеса, а остальные 30%, как следствие, на ведущие. При этом доступна передача 100% тяги на любой из осей, если такая мера понадобится по словам ПК, регулярно отслеживающего автодорожную картину.
Если прежде на Мурселаго ставили мотор рабочим масштабом 6.2 л, то сейчас это двигатель с данными в 6.5 л, благодаря модифицированным характеристикам поршней и цилиндров. Производительности, которую развивает данный мотор, вполне хватит на небольшой парк малолитражных автомобилей — 631 л.с. при 8000 об/мин. Логично, что при подобных данных разбег до 100 км/ч проходит за 3,4 сек, что на 0,4 сек стремительней предшественницы.
Из благ можно обозначить усовершенствованный уют кожаных кресел и надбавка в пространстве над головой автолюбителя и пассажира. Плюс к данному, на LP640 будут ставить измененную аудиосистему. Стоимость на данный авто пока не объявили, однако можно уверенно ориентироваться на предшественницу, добавив несколько десятков миллионов долларов США.