Багажник на крышу автомобиля – устройство для перевозки специального багажа, состоящее из 2-ух поперечных дуг (поперечин) и укрепляется на рейлинги. Конструкция дает возможность менять отдаление между поперечинами исходя из вида и размера багажа. Грузовые дуги не соприкасаются с крышей, не царапают красочное покрытие. Исходя из характера возимого багажа, разрешается установка 2, 3 и не менее поперечин, которые формируют полновесную экспедиционно-багажную платформу. Если вас интересуют поперечины на рейлинги, обратитесь на сайт autossport.store.
Характеристики и разновидности багажников на рейлинги
Протяженность дуги (поперечины)
В большинстве случаев, поперечины не должны играть за габариты крыши автомобиля. Перед покупкой дуг определяют длину авто, ориентируясь на данный уровень при избрании ширины. У многогранного багажного отделения для машины со стандартными рейлингами протяженность поперечины 1200-1300 миллиметров. Исходя из поставленных на багажник девайсов (автобокс, велокрепление, держатель для лыж и т. д.) можно повысить ширину поперечины до нужного объема.
Тип дуги
Квадратные дуги – традиционные поперечины из стали либо армированного алюминия. Твердые в сечении поперечины обеспечивают высокую грузоподъемность. Особые крепления устанавливаются в охват дуги. Плюсы – держат существенный вес груза, доступны по стоимости. Минус – неотступный гул, который видно в зале автомобиля, при перемещении со скоростью от 60 км/ч.
Динамические дуги – сделанные из алюминия поперечины с округлым сечением и загородками внутри, увеличивающими твердость системы. Высокая стоимость из-за недоступности источника и проблемы технологии производства. Интересный внешний облик. Обтекаемая конфигурация понижает противодействие воздуху при перемещении, понижает шумовой эффект. Особые насадки (для велосипедов, туристического инструментария) устанавливаются с Т-паз, размещенный на плоскости дуги. Систему не снимают после любого использования, в связи с тем что она смотрится прекрасно и подходит для систематических поездок на дачу, на пикники. Дуги производятся в типоразмерах 53 миллиметров (Аэро-классик), 70-75 миллиметров (Эталон) и более 79 миллиметров (Закрывало)
Аэро-классик (53 миллиметров) – поперечины с инвариантным сечением, трапецеидальным либо эллипсовидным. Гул при противодействии противным струям воздуха меньше, чем у багажников с квадратными дугами, а на скорости 100 км/ч в зале слышен рокот.
Крыловидные динамические дуги (79-85 миллиметров) – разделение как у крыла воздушного судна. Шумность и топливный расход понижены до максимума. Эти характеристики важны при странствиях на долгие отдаления.
Материал и оттенок дуги
Из алюминия делают преимущественно динамические поперечины. Изделия серебристо-серого тона выглядят модно, не портятся, не выпускают гула в процессе перемещения. Существенно легче железных аналогов
Из стали производят квадратные дуги. Это конструкция в основном темного тона, оптимальная для перевозки стройматериалов.
Вид захвата
Натяжная технология закрепления при помощи прорезиненных железных ремней с зажимами (Технология Belt). Хват регулируется, что делает систему многогранной (подходит на рейлинги от 2 сантиметров до 6,8 сантиметров). Монтаж не требует использования гаечного ключа. Устройство замыкается на ключ для обороны от грабителей.
Универсальная лапа-захват. Дает возможность установить багажник на все виды рейлингов.
Обсаживание к невысоким (встроенным в крышу) встроенным рейлингам создают при помощи скоб дополнительной формы и объема, за внешнюю сторону долевой дуги.
Другие особенности поперечин на рейлинги
Защита от кражи
Багажники для авто лидеров рынка оснащены интегрированными в крышки упоров замками. Защитные устройства предупреждают кражу и багажного отделения, и багажа.
Грузоподъемность
Грузоподъемность багажного отделения на рейлинги находится в зависимости от дозволенной перегрузки на крышу автомобиля. В большинстве случаев, не советуется ставить груз весом более 100 г.
Особенности установки и работы
Перед ремонтом багажного отделения подготовьте крышу автомобиля : помойте, осушите, удалите песчинки. Резьбовые рубежи обработайте силиконовой смазкой для обороны от жидкости.
После дальних дорог по тряским автодорогам проводите проверку долговечность крепления, по мере необходимости подтягивайте гайки.
Учитывайте изменение тормозной и разгонной динамики, маневренности, стойкости к побочному ветру, вероятность засорения багажа автодорожной слякотью.
Выступающий за габариты автомобиля груз снабжайте указателями по ПДД, специально укрепляйте к багажнику.