9 абитуриентов факультета автотранспортного дизайна института Пфорцхайма (Германия) стали чемпионами состязания, заявленного Ниссан Design Europe. Перед конкурсантами была поставлена цель сделать теорию авто для человека, живущего в 2015 году.
Конкурс продолжался 4 месяца; третьекурсники производили масштабные модификации кузова, а четверокурсникам досталось не менее сложное — дизайн жилища.
Состязательное поручение Ниссан требовало от участников солидного теста не только лишь тенденций рынка, но также и внешнего мира человека грядущего, образа жизни, который будет своевременен через 10 лет. Ключами поручения стали слова «Целостность» и «Тревога».
В конце марта абитуриенты были приглашены в дизайн-центр Ниссан, где им организовали экскурсионную поездку по студиям и образцовым. Широ Накамура (Shiro Nakamura), младший президент Ниссан, заявил: «Важно сохранять и аргументировать новое поколение дизайнеров. Я счастлив, что участники состязания знакомились с истинной рабочей атмосферой в Ниссан Design, узнали, чем заняты их младшие коллеги».
Азиатская дизайн-студия Ниссан раскрылась в Лондоне в 2003 году; всего у компании 6 дизайн-центров во всем мире.