Первый опыт нового шестого поколения Тойота Камри на Украине прошел 5 мая в Ливадийском дворце – под стать стилю новинки. Камри для Тойота на Украине – это что-то больше, чем передовая модель, это — абсолютный победитель, способный на равных играть с известными модификациями Premium-сегмента.
На Украине Камри стала своего рода «Волгой» 2000-х, на которой с превеликим удовольствием выезжают главного директора удачных организаций, депутаты, ну и номера серии «ВР» на ней часто встречаются. Камри одинаково обожают в Киеве, в Крыму, в Донецке и во Львове, а владеть Камри – это некоторый уровень, к которому хотят.
С мая на Украине показано свежее 6-е происхождение Тойота Камри, которое стало удобнее, производительнее, современнее и …дешевле. Вот на премьеру новой Камри мы и направились в осенний Крым.
Начальная зима в Крыму, когда еще не начался пляжный год, и нет галдящих отдыхающий – это предлог насладится прелестями острова: чуть теплый простой ветерок, необычные лучи вешнего солнца, распускающиеся почки крымских деревьев и опьяняющий океанской воздух. Еще неделя и вся данная идиллия разразиться буйством растительности. Так и Тойота Камри. После демонстрации ее ждет расцвет реализаций, вследствие этого время и место демонстрации было крайне символичным.
Представили Тойота Камри с огромным престижем, аналогичным статусу новинки – в Ливадийском Дворце, в котором жила высочайшая семья. На демонстрации лично ходил сам Анатолий II с женой и детьми (находка учредителей демонстрации – нагримированные артисты), а вся ситуация напоминала начало XX столетия. Об высочайшем статусе тут сообщало все: посетителей видел оркестр, а Анатолий II с превеликим удовольствием позировал перед объективами камер.
Представить Тойота Камри в Ливадию прибыли все первые лица формального импортера «Тойота Украина» возглавляемые Гендиректором Ацуя Кондо, и консультанты Тойота Motor.
В процессе демонстрации были опубликованы расценки и комплектации новостей и проекты реализаций. В 2006 году рассчитывают реализовать 1000 единиц новой Тойота Камри, которая на нашем рынке будет показана с 2-мя бензинными силовыми агрегатами: 2,4 л (167 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Сборок будет 4: Comfort с мкпп и «роботом», Executive с автоматической КП и Премиум с 6-ступенчатым «роботом».
Со слов главного директора по продажам «Тойота Украина» Романа Кузмина, на версию 3,5 л Премиум надо будет до 50% всех реализаций.
Невзирая на усовершенствования по всем данным, расценки на Тойота Камри поменялись не существенно и начнутся с 29800 euro за версию Comfort 2,5 MT.
И вот наступил парадный момент, и с новой Тойота Камри срывают накрывало. Все. Начало продаж дан.
Утром Камри выглядит просто завораживающе, в особенности голубоватая подсветка центральной панели. Тойота не вышла за рамки наружных размеров прошлой Камри, однако существенно повысила место в автомобиле: повысилась основа, выросло место для пассажиров заднего ряда, впереди стало попросторнее. Основное, что дизайн новой Камри стал передовым и элегантным.
Мотор 2,4 л стал несколько производительнее и выдает 167 л.с., при этом усовершенствовалась топливная бережливость. Тойота объявляет, что в муниципальном цикле возможно вложится в 9 л на 100 км и в 7 л при езде по шоссе. Усовершенствована и тяговая черта двигателя, в чем мы удостоверились, штурмуя на следующий день высокий рост. Мотор 3,5 л пришел на замену прошлому V6 3,0 л. и благодаря фирменной системе Dual-VVT-I выдает 277 л.с. предельной производительности. Он оснащается 6-ступенчатой «умной» автоматической КП, которая различается прекрасным быстродействием и может подлаживаться не только лишь под образ вождения, однако получает во внимание угол крена авто, чтобы уменьшать переход передач на спускеподъеме. Отметим, что при массе плюсов, свежий V6 3,5 л еще и достаточно бюджетный двигатель, что позволит вложиться в 13 л на 100 км при езде в муниципальном цикле.
Естественно, что безопасность новой Камри – на высоте. Все комплектации Камри оборудованы двухтактными подушками безопасности автолюбителя и пассажира, побочными подушками и надувными шторками, на охране безопасности АБС, EBD, а в сборках Executive и Премиум – антипробуксовочная технология (TRC) и технология дипломной стойкости (VSC).
Прекрасно проработаны в новой Тойота Камри даже мелочи: звук закрываемых дверей, а скрепить ремни можно одним легким ходом, даже придерживаются за дверные ручки в пути комфортно. Сведения всех экранов без проблем читаются, а бортовик с Вами насколько бы общается.
Успешный и прекрасный авто. Новая Камри в Крыму сделала реальный фурор. Пока машины на парковке ожидали экипажи для первых тест-драйвов, рядом то и дело становились крамчане, интересоваться: где можно приобрести свежую Камри. Официальные дилеры говорили, что за первыми автовозами с Камри движутся вслед потенциальные покупатели – смотрят конфигурациями грядущей автомашины. Есть на что посмотреть.