ГП Испании был двухсотой автогонкой Дэвида Култхарда… Автогонка вышла не успешной, однако шотландец сохраняет усмешку.
Как заметил Кристиан Хорнер, в Испании, в первый раз после ГП Бахрейна, оба болида команды RedBull добрались до финиша. И это расценивается как результат, не смотря на то, что и Кристиан Клиен, и Дэвид Култхард отстали от лидера на круг, и сражаться оставалось с открытыми аутсайдерами – командами Midland и Супер Aguri. Однако, принимая во внимание, что для Дэвида это был «круглый» старт – Култхард стал членом «Клуба 200», — юбилей очевидно не получился.
«Гонку я провел в одиночестве – один на один с неприятностями с тормозами, которые 3 либо даже 4 раза заблокировались. В конечном итоге, я не мог целиком верить собственному болиду, и в течение всей автогонки чувствовал проблемы с прохождением поворотов. Таким образом для меня двухсотый Гран При уложился не самым лучшим стилем…» — и все же шотландец предпочитает сохранять усмешку на собственном широкоскулом лице 🙂
Надо сказать, Кристиан Клиен также не удовлетворен испанским шагом: «Старт мне не получился – я уступил 2 позиции пилотам Toro Rosso. Затем, правда, я сумел избавляться и навязать войну Нико Росбергу. Однако после первого пит-стопа автогонка очевидно не заладилась – и прежде всего мне мешали раскрыться в силу большое количество голубых флагов…» А во вторую очередь, как сознался Кристиан Хорнер, на конечные две третьих автогонки у Клиена просто не было нового набора резины…