Германские официальные дилеры приобрели первые образцы модификации Фольксваген Поло GTI следующего поколения. Как рассчитывают в автоконцерне, новинка будет иметь такой же результат, как и предыдущая модель, ежемесячный сбыт которой составлял 4000 штук. Сравнивая со «старшим братом» по ряду Фольксваген, Гольф GTI, чья стандартная стоимость составляет 25 000 euro, «заряженный» Поло намного более доступен – его отдают за сумму от 18 950 euro.
Спортивные ухватки авто придает в первую очередь 1,8-литровый бензинный турбированный мотор, выдающий 150 л.с. и максимальная тяга 220 Hm. Двигатель известен автолюбителям по подобным автомобилям дочернего предприятия Фольксваген, Ауди, как А4 и TT. Принципиально, что самой большой величины 220 Hm вращающий момент достигает в большом спектре витков коленвала – между 1950 и 4500 об/мин. Обычный спринт 0-100 км/ч продолжается 8,2 сек, предельная скорость 216 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км.
Подвеска Поло GTI понижена, сравнивая со стандартной модификацией, на 15 миллиметров. Трансмиссия машинная 5-ступенчатая с с укороченными ходами ручки КП. Технология электронной стабилизации и 4 подушки безопасности – с стоковой комплектации. Аir-bags для обороны голов предоставляются в свойств настройки.
На вид авто различается от «простого» Поло двойной насадкой на систему выхлопа, отличительным ярко-красным обрамлением радиаторной решетки, логотипами GTI на ней и на задней части автомашины. В зале панель устройств обрела звонкий каркас. Кожаный динамический руль прошит ярко-красными нитками. Грузовое отделение предлагает для ноши размер 270 л, что совершенно хорошо для авто такого класса.