Можно полагать, что Рено, БМВ, Мерседес, Хонда и Тойота проиграли собственную войну за будущее Формулы-1 и собственное будущее в ней.
Вероятно у Макса Мосли и Всемироного Совета по автомобильному спорту есть юридические основания практически избавлять руки командам, представляющим интересы производителей автомобилей. Как по-другому смотрится то, что сегодня Совет поддерживал предложение Макса Мосли установить дату 31 мая 2006 года последним сроком подачи заказов на активное участие в первенстве Ф1 после 2007 года? Смотрится это крайне гадко! Заручившись помощью команд, большинство из которых не менее чем на роль статистов пока не тащат, и для которых подписание нового контракта стало практически обменной монетой, канцелярские активисты возглавляемые Мосли обыденно шантажируют тех, кто сделал Формулу-1 такой, какой она есть в настоящее время!
«Вы предварительно дайте собственное согласие на активное участие в первенстве – не позже 31 мая, а требования мы затем будем заявлять! Аж до 30 июля…» Что решают 3 месяца? А почему полностью не принять распорядок на протяжении этих 3-х лет, а затем и предоставлять устанавливать роспись под свежим Конкордом? Где разумность? А разумность в таких решительных предложения рассматривается в том случае, если вспомнить, каково количество тех, на чьи голоса в ходе грядущего голосования Мосли и его приверженцы сегодня могут уверенно рассчитывать. Либо кто-то верит, что «ручные» Midland и SuperAguri посмеют возражать тем, благодаря кому они вообще попали в Ф1? Либо владелец команд RedBull, которого возвышает далеко не рост технологического прогресса, а только рост реализаций его энергетического напитка, будет сражаться за то, чтобы Формула-1 была витриной современной автоиндустрии, а не витриной бакалейной лавки? А то, за что будет избирать Феррари – это вообще достаточно давно набившая оскомину тематика…
Таким образом, можно полагать, что Рено, БМВ, Мерседес, Хонда и Тойота проиграли собственную войну за будущее Формулы-1 и собственное будущее в ней. Никого их Организация GPMA с собственными опасностями осуществить другой чемпионат так и не устрашила. Сейчас выходит, что сам Мосли будто бы грозит – или быстро договорились на наши критерии, или можете наконец серьезно начать заниматься поиском замены Формуле-1…