Организация Субару на японском и британском рынках известна собственной любовью к производству разных особых сборок авто в добавление к нормальным. А США в данном плане всегда были обижены прельщающим интересом Субару.
Однако в настоящее время дела пошли на поправку, в 2016 г организация привезла в Соединенных Штатах для реализации 500 авто Субару Легаси 2.5 ДжиТи spec. B. Это был пробный камень. Удачные реализации провоцировали Субару к принятию решения о налаживании постоянных реализаций данной комплектации на рынке США.
И вот на текущем Нью-Йорксом Автомобильном салоне Субару продемонстрировала свежую Легаси 2.5 ДжиТи spec. B 2007 года. Что в ней такого отличного? Автомашина оборудована переделанной и усовершенствованной 6-ступенчатой механической трансмиссией, которой Субару оснащает собственные Импреза WRX STI, технологией наблюдения динамики мотора, она раньше встречалась лишь на Субару Tribeca B9 и Аутбэк, и прогнозом давления воздуха в покрышках. Ну и разумеется, не будем забывать о спортивной подвеске Bilstein, в сочетании со стабилизаторами поперечной стойкости и контролируемыми стойками добавляющей авто прекрасные ходовые характеристики. Это еще не все, задняя подвеска была высококачественным стилем переделана: ее оборудовали сделанными из алюминия тягами и линками.
Зал Легаси 2.5 ДжиТи spec. B 2007 года сделан в классическом спортивном образе Субару – лишен не нужных излишеств, однако как обычно крайне удобен. И как раз в зале мы считаем главную изюминку этой модификации: SI-Drive (Субару Intelligent Drive) – технология умного расположения производительности двигателя, главная цель которой очень элементарна, SI-Drive призвана получить их мотора Легаси 2.5 ДжиТи spec. B общий минимум его перспектив. Позиционный роторный коммутатор регулирования SI-Drive содержит режимы Sport, Intelligent и Sport Sharp. Никаких ненужных «заморочек» с внешним видом, которые так обожает БМВ на собственной системе iDrive, заключительная, тем не менее, к SI-Drive имеет очень среднее отношение.
Порядок Sport «заставляет» клапанную заслонку идти активно, чтобы достичь не менее оперативного форсирования авто, которое приятно при перемещении по пригородной автотрассе. Порядок Sport Sharp понравится экстремалям от скорости, которые как правило через пальцы смотрят на топливный расход и больше оценивают динамику автомашины, Sport Sharp дает возможность Легаси 2.5 ДжиТи spec. B «пулять» вперед, чуть стопа автолюбителя коснется педали газа. Прекрасная затея для светофорных стартов и дилетантского драг-рейсинга. Заключительный порядок, Intelligent, скрадывает сильные подъемы витков мотора и рассказывает авто гладкий медлительный ход в купе с крайне небольшим топливным расходом. Это оптимальный порядок для муниципальных пробок и скованного движенья в крепком транспортном потоке.
Субару Легаси 2.5 ДжиТи spec. B 2007 года оборудована инвариантным приводом на все колеса, 2.5 литровым горизонтально-оппозитным турбованным мотором предельной производительностью в 241 л.с. и предельной тягой в 35 г/м.
Пока не понятно, сколько стоит в штатах Субару Легаси 2.5 ДжиТи spec. B, однако ее версия 2006 года примерно обращалась почитателям Субару в $34.000.