Тойота одержала небольшую победу над Хонда – с 2007 года ГП Японии перемещается с автодрома Suzuka, принадлежащего Хонда, на автотрассу Fuji Speedway, являющаяся собственностью Тойота
Годом ранее — в середине марта 2005 года – гонщик команды Тойота F1 Ральф Шумахер участвовал в изобретении модернизированной автотрассы Fuji Speedway, на которой германцу в средине 90-х случалось играть в автомобиле Ф3000. Праздничная процедура открытия прошла в начале апреля месяце, у в начале июня новая Fuji принимала у себя 500-километровую гонку Супер ДжиТи. Руководство автодрома, принадлежащего компании Тойота, понимал все инициированные шаги не по-другому, как маршрут в Ф1. И вот грезы вернуть себе рубежи первенства мира исполнились.
Как уточнила японская газета Yomiuri Shimbun, Бэрни Экклстоун подписал договор на выполнение с 2007 года ГП Японии на автотрассе Fuji Speedway, где в 1976 и 1977 гг. проходили японские рубежи Ф1. Это но совершенно не значит, что Suzuka, с 1987 года постоянно принимавшая у себя формульный караван, пропадет из календаря. Тот факт, что сегодня пелетон Ф1 содержит 3 японские команды, дает право управлению Suzuka Circuitland рассчитывать на выполнение у себя второго раунда, который можно было представить тихоокеанским либо азиатским Гран При (Pacific Гранд Prix либо Asian Гранд Prix).
Напоминаем, что тогда, как Suzuka Circuitland принадлежит компании Хонда, владельцем Fuji Speedway считается Тойота, 6 лет тому назад выкупившая автотрассу и вложившая в ее ремонт большие средства…