Демотивационные постеры – это всем нам обычные иллюстрации, окаймленные темными рамками, с сопровождающими надписями-слоганами. Скоро после собственного возникновения демотиваторы стали самым реальным сетевым мемом. Как сегодня мотиваторы помогают развивать соцсети?
Как появились демотиваторы?
Кто, когда и для чего как раз разработал эти забавные иллюстрации, история замалчивает. Известно только то, что первый во всем мире демотиватор придумали в Соединенных Штатах, он был пародией на мотивационные баннеры, которые в обилии декорировали страну в начале прошлого столетия, в целях социального обучения жителей. Эти баннеры были изумительно неинтересными и скучными, но приверженцы посмеяться поправили картину, придумав пародию на них, вернее, прекрасную замену – иллюстрации с надписями, сделанные по похожему принципу, но забавные, интересные и «цепляющие». Исходя из темы и предпосылки, постеры нового формата вызывали ослепительные чувства – хохот, недовольство, печаль, ухмылку. Мысль была воспринята сообществом «на ура», и баннеры стали весьма распространенными.
Серьезному формированию демотиваторов, как жанра, содействовала американская компания Despair, Inc., изготовитель эмблем, сувениров и плакатов. Она вначале реализовывала демотивационные баннеры через сеть-интернет, а позднее рекомендовала гостям собственного веб-сайта создавать демотиваторы собственноручно. Позднее демотиваторы стали преимущественно шутливыми. В настоящее время их известность в интернете, в настоящее время, не знает границ.
Формат демотиваторов
У подобных постеров есть точный формат, следовать которому нужно. Практически это баннер темного тона, со снимком (карточкой) в черной рамке, демонстрирующим основную мысль постера. Под изображением назначен лозунг, девиз или мнение, пометка выполнена большим текстом, с засечками. Ниже как правило расположена 2-я часть слогана, которая объясняет или улучшает мысль демотиватора. Объем букв 2-й надписи меньше.
В интернете есть большое количество сервисов, при помощи которых можно без проблем сделать демотиватор самому. Но эксперты считают, что, став общественным феноменом, демотиваторы утратили собственную значимость и значимость, прекратили быть чем-нибудь особым и необыкновенным.
Эксперты акцентируют 6 типов демотиваторов:
Демотиваторы традиционные – такие озаряют ценности и определения в различных типах бизнеса, квалифицированных сферах. В силу собственной особенности они популярны в тесных кругах.
Социально-рекламные – они критически озаряют разницу между оптимальной и настоящей жизнью, рассказывают об отношении сообщества к крепкому стилю жизни, диетам, экологии, культуре и остальное.
Саморепрезентационные – они нацелены на демонстрацию собственной принадлежности к точной культуре, социальной команде.
Шаловливые – в подобных юмор стоит на 1-м плане, они необходимы, чтобы веселить людей и подымать им расположение духа. Практически это просто забавные изображения с шутливыми надписями.
Общефилософские – они показывают прозаические мудрости, и общефилософские концепции, довольно часто это – просто картинке к афоризмам.
Интернет-эзотерические – они нацелены на обыгрывание или пропаганду интернет-мемов.
Для чего необходимы демотиваторы?
Демотиватор необходим для самых различных задач – это и стандартное удовольствие, и высмеивание каких-либо зависимостей, принципов, обычаев, явлений, и тайное продвижение продукции (услуг), и социальная реклама. Также демотиваторы играют большую роль в деле действенного формирования соцсетей. На заключительной задачи мы остановимся подробнее.
Всех нас привлекает к себе все странное, неординарное, забавное либо даже несуразное. Поэтому нам любопытны демотиваторы, и соцсети, и компании в них, регулярно размещающие в собственных лентах эти необычные иллюстрации. Демотиваторы помогают развивать соцсети, повысить их популярность и известность в силу нескольких причин:
в предметных группах при их помощи можно докладывать до публики необходимую информацию в простой и ясной фигуре;
они привносят шутливую составляющую, веселят и веселят;
высококачественные, уникальные и забавные демотиваторы обеспечивают массовость социальным сетям и командам;
демотиваторы – это всегда большой заряд позитива и позитивных чувств;
демотиваторы, как бы странно это не звучало, также могут аргументировать – заниматься спортом, верно питаться, обучаться, не сорить, и тому подобное, а делают они это в специфической манере.
Значимость демотиваторов в настоящее время трудно утрировать, без этих необыкновенных постеров нельзя представить ни одну соцсеть. Интернет практически заполонен ими, даже есть особые сайты с демотиваторами различных видов. Разбивая принятые стандарты восприятия всем нам обычных вещей, они принуждают посмотреть на них под свежим углом зрения, и в данном – их ключевая важность.