Спустя 4 года после старта реализаций текущей модификации SL-класса автоконцерн Мерседес-Бенц производит на рынок модернизированную автомашину. Премьера 2-местной новинки пройдет на Женевском моторшоу, а к германским официальным дилерам она поступит в начале марта. Топ-версия Stop loss 600 обойдется заказчикам в Германии максимум в 134 096, вариант Stop loss 500 – в 102 544, а Stop loss 350 – в 81 549 euro.
Мотор V12 для самого «заряженного» вида, Stop loss 600, в автоконцерне приняли решение не менять конструктивно, а только немного изменить. Все-таки, двигатель выдает 517 л.с. вместо бывших 500, а максимальная тяга повышен от 800 до 830 Hm. Как следствие усовершенствовалась разгонная динамика авто. Спринт 0-100 км/ч продолжается у новинки 4,5 сек – против 4,7 у модели-предшественницы.
2 прочих вида купе-родстера приобрели целиком свежие двигатели. Рабочий размер 5,5-литрового бензинного двигателя V8 версии Stop loss 500 повышен на поллитра. Он выдает производительность 388 л.с. вместо бывших 306 и повышенный на 70 Hm максимальная тяга, другими словами 530 Hm. До 100 км/ч автомашина разгоняется за 5,4 сек, тогда как предыдущая модель достигала данной скорости за 6,2 сек. Существенно усовершенствовалась и топливная бережливость спорт-кара – вместо 13,4 л/100 км он требует, по сведениям производителя автомобилей, 12,2 л/100 км.
Существенно добавил в производительности и двигатель версии Stop loss 350. Свежий V6 развивает сейчас 272 л.с. (вместо 245) и разгоняет авто до первой сотни за 6,6 сек, другими словами на полсекунды стремительней. При этом, опять-таки по сведениям автоконцерна, употребляет примерно топлива 10,3 л/100 км вместо бывших 11,5.
Некоторые перемены автопоизводитель привнес и в сборку 3-х видов Stop loss автоматическими коробками. До сегодняшнего дня стандартный Stop loss 350 приобретал или автоматическую 6-ступенчатую КП, или 5-ступенчатый «автомат». Теперь данную версию начнут массово оборудовать 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic, какой оснащен текущий вариант Stop loss 500. Топ-версию Stop loss 600 возобновлять вербовать 5-ступенчатым «роботом». Особая АКП вида 7G-Tronic Sport c вероятностью ручного регулирования при помощи кнопок на рулевом колесе рекомендуется в роли настройки. Для всех 3-х видов спроектирована новая система выхлопа, чье специально настроенное спортивное звучание не утомляет жителей зала в длительной поездке.
Версии Stop loss 500 и Stop loss 600 массово оборудуются технологией серьезного наблюдения подвески Актив Body Control 2-го поколения (для Stop loss 350 рекомендуется как функция), уменьшаюшей колебания кузова при активной езде на 60% сравнивая с предыдущей модель.
Модернизировав технологическую начинку Stop loss, автоконцерн привнес определенные коррективы в интерьер и экстерьер авто. Он обрел свежие ведущий обвес с 3-мя масштабными воздухозаборниками для остывания мотора и «противотуманками» с обработанным хромом обрамлением, матово-серебристую радиаторную решетку, задние габариты, чей дизайн визуально увеличивает заднюю часть автомашины.
Незначительные перемены можно смотреть и в зале Stop loss. На его отделку идут сейчас материалы в новой цветной палитре, и детали из сделанного из алюминия сплава. Из данного же сплава сделан переключатель регулирования твердой складывающейся крышей. Из открытого роадстера в сочетании и назад авто преобразуется за 16 сек. В роли настройки вы можете заказать крышу с большой пустой поверхностью. Крышка багажного отделения, куда формируется крыша, оборудуется в роли настройки электомеханической технологией открытия-закрытия с телеуправлением. Невзирая на то, что часть багажника занимает уложенный топ, необходимый, откинутый для ноши, размер повышен, сравнивая с предыдущей модификацией, на 22 л и достигает 339 л, что, по сведениям производителя автомобилей, больше, чем у любого иного авто такого класса.